Звонят из-за чужого долга
07.05.20 Поступило смс от МБА Финансы с просьбой погасить долг перед ПАО МТС Банк. Хотя клиентом банка я не являюсь и долгов перед этим банком у меня нет. С 08.05.2020 Начались звонки автоответчика. Я сразу позвонила на горячую линию банка. Там проверили данные, выяснили, что я не клиент банка и долгов у меня нет, составили заявку и сказали, что в течение 7 — 10 дней удалят вопрос. В итоге с 13 числа начались постоянные звонки автоответчика по 4 раза в день. Я стала писать в чат банка, но они лишь отвечали «ждите, решаем». 20.05.2020 Я позвонила, а банк. Потратила 40 минут на ожидания между специалистами и 20 минут на выяснения причины. Оказывается мой номер внесён в анкету него Кирилчука Дмитрия Владимировича и он не платит за кредит. Такого человека я не знаю, номер мой уже более 10 лет. Сотрудники банка не смогли объяснить как номер оказался в анкете без проверки. В итоге пообещали отключить в этот же день. Но 21.05.20 Звонки продолжились и уже звонили по 5 раз в день. Я опять позвонила в банк, потратила деньги на сотовую связь. Дошла до сотрудников по взысканию долгов. Там мне предложили принести в банк подтверждение что мой номер это мой номер, а не какого-то Дмитрия. На что я им сообщила, что сейчас в Москве введен режим повышенной готовности из-за covid-19 и пропуска и что у меня нет возможности приехать лично в банк. Сказала, что могу продиктовать номер договора с сотовым оператором и прислать скрин личного кабинета. На что сотрудники банка сказали, что не нужно, они уберут мой номер из базы автодозвона. И опять соврали. Звонят по 5 раз в день. Невозможно работать. Это самый худший банк с которым мне приходилось иметь дело. Даже не хотят на время разбирательства приостанавливать звонки, прошли все сроки, а результата по заявке нет.
Дистанционное обслуживание