Кредитная карта МТС банка
18 марта заблокировала карту после полного погашения долга с целью закрытия карты, перед этим несколько раз уточняла информацию о долге и о состоянии счета на момент блокировки. 19 Марта пошла в отделение банка (г Уфа, Ульяновых). И попросила закрыть карту. Менеджер сказала, что это невозможно, что у меня долг 790 рублей за годовое обслуживание. Раньше за месяц предупреждали о предстоящей оплате годового обслуживания! Хотя расчётный период по карте с 22 марта. Я пыталась объяснить, что дальше не буду обслуживаться, но всё равно пришлось оплатить, потому что нужна была справка для рефинансирования. Оплатила, подписала заявление на закрытие. Потом позвонила по горячей линии оператору, которая даже не представилась. Очень долго, с большими перерывами якобы для изучения информации, мне сообщили, что этот платёж на погашение процентов, хотя накануне никаких долгов не было. Я попросила менеджера представится, так как она в начале разговора этого не сделала. Она долго выясняла, для чего мне эта информация, хотя это ее прямая обязанность по закону. И долго посоветовавшись с коллегами, ответила: Анна Иванова (я даже сомневаюсь, что это правда!). Я попросила ещё раз проверить выписки, но после долгого ожидания в ответ услышала, что у них технический сбой произошёл и попросили позвонить позже. Хотела сама проверить свои выписки в личном кабинете, но они тоже странным образом исчезли. Хотя до этого дня там была вся информация не только по этой карте, но и по давно закрытым. Не нравится мне все это.