logo
Ещё
avatar
Розалия
27 апреля 2021
НЕВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ PIN!
Перевыпустила дебетовую карту в связи с истечением срока. В банке зарплатных проект. Привезли конверт с новой картой. Уже 12 часов не могу добиться от банка активации карты и установки пин кода. Предыдущая карта заблокирована уже — ей воспользоваться тоже нет возможности. В мобильном банке карта новая не отражается! Добавить ее в кошелёк тоже нельзя, так как пин не присвоен, а значит карта не активирована. После 12 часов обзвона (один из менеджеров, кстати, по имени Илья просто ответил и положил рядом с собой трубку — 10 мин молчания и тишины) мне удалось получить смс для самостоятельной установки пин. Не поверите — это не работает! Такая ситуация у всех сотрудников, кто получил сегодня карты. Будем подавать коллективную жалобу, попросим начальство отказаться от за проекта в данном банке, а также напишем в прокуратуру, так как это умышленное удержание банком денежных средств клиента!
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
МТС Банк
28 апреля 2021

Здравствуйте, Розалия!

Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при формировании PIN-кода к карте.

Сегодня Ваша карта была активирована. Рекомендуем повторить попытку еще раз, позвонив по номеру 8-800-250-05-98 или сформировать PIN-код в приложении МТС Банк.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте