logo
Ещё
avatar
Алексей
, клиент Сравни
13 декабря 2021
Тянут как можно дольше время по закрытию кредитной карты
Решил сделать рефинансирование в другом банке. Соответсвенно мне нужна была справка о том, что кредитная карта МТС банка закрыта, дабы у меня не выросла процентная ставка по рефинансированию в 1,5 раза. Погасил полную задолженность по кредитке МТС банка, дождался проведение всех операций и подал запрос на закрытие кредитной карты через приложение. Запрос был принят, высветилось уведомление, что закрытие произойдёт через 15 дней. Так же на карте появился статус «к закрытию». Проходит требуемое время, по карте тишина. Зайдя в приложение и написав в чат вопрос, где отвечает робот, -«когда будет закрыта моя карта? „, Мне отвечают, что „у вас имеется непогашенный задолженность и указана сумма“. Я в замешательстве, запрос был принят к закрытию, никто не сообщал о том, что у меня есть задолженность. И спустя 2 недели оказывается у меня есть задолженность?!!? Ладно, не разбираюсь откуда долг, т. К. Сроки горят, справка срочно необходима. Погашаю неизвестную задолженность и подаю повторный запрос на закрытие. Но мне отвечают, что у меня есть собственные средства! Это как такое может быть то??!!? Сначала сказали долг, а теперь оказывается долга нет, а есть собственные средства. И их нужно сначала вывести, после этого дождаться проведение всех операций и только потом снова подавать запрос на закрытие. А так как были операции, то прошлый запрос на закрытие сбросился. Но операции были не по моей вине, а по вине банка, т. К. От банка поступила ложная информация о том, что у меня якобы долг. Созвонившись с оператором банка, мне сказали, что нужно все же вывести „лишние“ деньги и снова подавать запрос на закрытие. Так и было сделано. А время все шло и предоставление справки в другой банк затягивалось. Так же было оставлена жалоба через оператора, в которой был основной вопрос: почему так произошло, что мне предоставили ложную информацию по долгу? Из-за чего сроки закрытия практически стали не известны по вине банка, т. К. Постоянно приходилось совершать какие-то операции (то погасить долг, то долга нет надо вывести обратно свои лишние уплаченные деньги). Ответ на свою конкретную жалобу-вопрос я так и не получил. А был дан ответ, что ожидайте, запрос на закрытие карты обрабатывается и карта будет закрыта такого-то числа. Но это не ответ на мою жалобу! Через оператора повторно оставляю жалобу на то, что мне не дали ответ на мою первую жалобу, а просто „отмахнулись“ и закрыли вопрос. Так же просил пойти на встречу и закрыть карту в срочном порядке, т. К. Ранее карта не была закрыта по вине банка. На что во второй раз банк прислал тот же самый ответ, что „ожидайте, карта закрывается“! Но это же не ответ на мой запрос! Вывод: ЕСЛИ ПЛАНИРУЕТЕ В БУДУЩЕМ ДЕЛАТЬ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВ БАНКА МТС, ТО ПРОСТО НЕ БЕРИТЕ В ДАННОМ БАНКЕ НИЧЕГО: НИ КРЕДИТНЫХ КАРТ, НИ КРЕДИТОВ, НИ ИПОТЕК И Т. Д. Иначе вы просто не сможете их закрыть и предоставить требуемые справки в стороной банк.
avatar
МТС Банк
Обслуживание
Проблема решенаВоронеж
avatar
МТС Банк
13 декабря 2021

Добрый день, Алексей!

Уточним детали по ситуации и вернемся с ответом.

С уважением,
МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дудин Алексей Андреевич
15 декабря 2021

Вопрос решился. Из банка ответственный сотрудник помог в решении проблемы. Карту/договор помогли быстро закрыть. Прислали справку о закрытии данных кредитных продуктов. Спасибо!

avatar
МТС Банк
17 декабря 2021

Здравствуйте, Алексей!

Возвращаемся с ответом. Действительно, задолженность по карте полностью погашена. Карту мы закрыли, кредитный договор тоже. Рады были Вам помочь.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
МТС Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте