logo
Ещё
avatar
Юлия
31 января 2022
Оценка отклонена
Блокировка карты, разберитесь со своими сотрудниками
Здравствуйте, хотела бы узнать в чём проблема разблокировать мою карту. Карта 6216 с 16.01.2022 Карта заблокирована и меня просто посылают туда сюда. Началось все с того, что я хотела перевести мужу средства, в размере ну вы сами сможете посмотреть, после чего звонили подтверждали и сказали, что это не я. Сказали явиться написать заявление.  Ладно я уточнила могу ли я обратиться в салон связи мтс, чтобы написать заявление, мне сказали да конечно) я отпросилась с работы 17.01.22 И поехала в салон мтс. Написала я заявление 17 января вечером, а в работу его приняли только 19 числа (17848163 номер обращения), после чего меня уверяли, что все заработает. Ладно прошло какое-то время заявку рассмотрели, личный кабинет открыли, но карта так и заблокирована, просили звонить на номер 88002504675 служба безопасности. Я звоню им. Первый раз мне сказали, что это не я и нужно явиться снова писать заявление и просто сбросили не дослушав до конца, следом я перезвонила и сказала, что писала заявление, меня просили подождать и потом вовсе сказали, что перезвонят, ладно в течении 10 минут звонка не было я позвонила ещё раз) на что мне ответили ожидайте звонок, я ждала ещё минут 10 после чего позвонила ещё раз, и тут мне снова сказали, сто идите вы в банк и просто сбросили трубку, я конечно понимаю, что наверное туда сюда ездить это хорошо, но работать кто будет, далее я писала в поддержку и подали опять заявление под номером 18104532, я писала уточняла, что с заявкой и все говорили разную информацию, сегодня пришла смс, что все работает, но карта так и заблокирована. Пока я ждала, немного приболела пошла сдала тест, и он оказался положительным. В поддержке сказали звонить снова на номер службы безопасности, на что мне там ответили нужно явиться снова в банк с паспортом. Сколько может это продолжаться? В данный момент я на картине, а лекарства как вы понимаете не дешевые, и явиться я не могу снова, хотя зачем я все что надо сделала и все подтвердила. Объясните данную ситуацию. Все операции по карте проводила я, и можно в дальнейшем не блокировать её. Если надо я сама позвоню и заблокирую карту.
avatar
МТС Банк
Другие услуги
Самара
avatar
МТС Банк
22 февраля 2022

Здравствуйте, Юлия!

При выявлении нетипичных операций банк вправе ограничить действие карты и доступ в личный кабинет. Это предусмотрено условиями обслуживания и делается исключительно в целях сохранности средств клиента. Данных, которые вы предоставили, оказалось недостаточно для снятия блокировок.
Видим, что карту вы закрыли.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 марта 2022

Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте