logo
Ещё
avatar
Макар
, клиент Сравни
1 июля 2022
Оценка отклонена
МТС Касса напрокат — ужасный сервис.
Касса напрокат от МТС банка- сплошное разочарование.  Словами не передать мой опыт сотрудничества с данной организацией. Оферта, которую подписывает клиент (непонятно каким способом, кстати говоря), время от времени меняется без уведомления клиента. Выкуп ФН по их правилам, которые противоречат законодательству происходит по прайс-листу, который тоже меняется. То есть, на момент получения кассы, компания купила ФН за 11.000, Что отобразила в акте приёма-передачи, но счёт выставит уже на 16.500. Магия какая-то. Продолжают начислять абонплату, когда им былы высланы все необходимые документы для возврата. То есть, касса снята с учета, более пользоваться ей не могу. Но кассу они не спешат забирать и продолжают автоматом начислять абонплату за период, которым я и пользоваться даже не могу. Служба поддержки- отдельное развлечение. Всё сводится к тому «Ну вам не нравится- идите в суд». Вопрос: зачем вообще нужна служба поддержки, а именно отдел претензий, если сотрудники даже банальный действий и вещей обосновать не могут. Крайне не советую вообще с ними иметь дело. Полный непрофессионализм. С пинпадом отдельная история. Упихнуть красиво они могут, а то, что с ними надо заключать ещё дополнительные договора на открытие РКО в их никчёмном банке- тактично умолчали. На мои возражение при переписке с сотрудниками претензионного отдела, «пугают» судом с выплатой всех издержек. А вы уверены, господа, что суд встанет на вашу сторону с такими условиями «сотрудничества»?
avatar
МТС Банк
Другие услуги
Калининград
avatar
МТС Банк
1 июля 2022

Здравствуйте, Макар!

Клиентом нашего банка Вы не являетесь. Мы передали информацию из отзыва в МТС Кассу. После их ответа прокомментируем.

С уважением,
МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
6 июля 2022

Здравствуйте, Макар!

Мы получили информацию от МТС Кассы. Прокомментируем ситуацию.
Сперва расскажем о публичной оферте о заключении договора на оказание услуг с МТС Кассой . Ее акцептом является оплата услуг за отчетный период в соответствии с выбранным тарифным планом и/или подписание акта приема-передачи оборудования. Акцепт оферты равносилен заключению договора на оказание услуг. 29.10.2021 Вам был направлен счет на оплату тарифного плана. Оплата от Вас поступила также 29.10.2021. Таким образом произошел акцепт оферты. Хотим обратить внимание, что согласно п. 3.2.3. изменения оферты вступают в силу с момента опубликования ее новой редакции на сайте (<a href="https://kassa.mts.ru/">https://kassa.mts.ru/</a>), где Вы в любой момент можете ознакомиться с актуальной версией.
В МТС Кассе Вы заказали кассу с эквайрингом. В данном случае договор эквайринга заключается клиентом самостоятельно. Предоставляемые пин-пады работают на сервисе «Прими карту!», поэтому список банков-эквайеров ограничен данным сервисом. Со стороны МТС Кассы было предложение заключить договор эквайринга с нашим банком. Повторимся, что нашим клиентом Вы не являетесь, договор на расчетно-кассовое обслуживания и эквайринг с нами не заключали.
Подробнее остановимся на вопросе по начислению абонентской платы за оборудование. Она начисляется автоматически до его фактического возврата, независимо от количества проведенных кассовых операций. Уведомление о намерении расторгнуть договор и вернуть оборудование должно быть направлено в МТС Кассу не менее чем за 30 календарных дней, что указано в п. 8.1. оферты. Данный период включает оплату абонентской платы (п.4.3.). 16.05.2022 от Вас поступило заявление о расторжении. Но данное заявление было без подписи и не могло быть принято. Отметим, что сотрудники МТС Кассы связались с Вами 18.05.2022 и предоставили информацию по порядку действий для расторжения договора, направили инструкцию. Подписанное заявление и карточка снятия кассы с налогового учета (требование п.3.3.5 оферты) поступили от Вас 06.06.2022. Была сформирована заявка в транспортную компанию для возврата оборудования. После передачи оборудования курьеру 15.06.2022 абонентская плата Вам не начислялась.
Выкуп фискального накопителя производится в соответствии с требованием федерального закона 54-ФЗ. Формула расчета его выкупной стоимости указана в п. 8.4. оферты. Для расчета берется стоимость фискального накопителя по прайс-листу, действующему на момент выставления соответствующего требования.
15.06.2022 с Вами связались из МТС Кассы. Вы не были согласны с выкупом фискального накопителя и оплатой задолженности (с 10.03.2022) по абонентской плате. Сотрудники ответили на Ваши вопросы, пояснили ситуацию и положения оферты, уведомили о выставлении счетов.
Надеемся, что комментарии внесли ясность в ситуацию.

С уважением,
МТС Банк

avatar
Луиза
Модератор Сравни
6 июля 2022

Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте