Здравствуйте, Макар!
Клиентом нашего банка Вы не являетесь. Мы передали информацию из отзыва в МТС Кассу. После их ответа прокомментируем.
С уважением,
МТС Банк
Здравствуйте, Макар!
Мы получили информацию от МТС Кассы. Прокомментируем ситуацию.
Сперва расскажем о публичной оферте о заключении договора на оказание услуг с МТС Кассой . Ее акцептом является оплата услуг за отчетный период в соответствии с выбранным тарифным планом и/или подписание акта приема-передачи оборудования. Акцепт оферты равносилен заключению договора на оказание услуг. 29.10.2021 Вам был направлен счет на оплату тарифного плана. Оплата от Вас поступила также 29.10.2021. Таким образом произошел акцепт оферты. Хотим обратить внимание, что согласно п. 3.2.3. изменения оферты вступают в силу с момента опубликования ее новой редакции на сайте (<a href="https://kassa.mts.ru/">https://kassa.mts.ru/</a>), где Вы в любой момент можете ознакомиться с актуальной версией.
В МТС Кассе Вы заказали кассу с эквайрингом. В данном случае договор эквайринга заключается клиентом самостоятельно. Предоставляемые пин-пады работают на сервисе «Прими карту!», поэтому список банков-эквайеров ограничен данным сервисом. Со стороны МТС Кассы было предложение заключить договор эквайринга с нашим банком. Повторимся, что нашим клиентом Вы не являетесь, договор на расчетно-кассовое обслуживания и эквайринг с нами не заключали.
Подробнее остановимся на вопросе по начислению абонентской платы за оборудование. Она начисляется автоматически до его фактического возврата, независимо от количества проведенных кассовых операций. Уведомление о намерении расторгнуть договор и вернуть оборудование должно быть направлено в МТС Кассу не менее чем за 30 календарных дней, что указано в п. 8.1. оферты. Данный период включает оплату абонентской платы (п.4.3.). 16.05.2022 от Вас поступило заявление о расторжении. Но данное заявление было без подписи и не могло быть принято. Отметим, что сотрудники МТС Кассы связались с Вами 18.05.2022 и предоставили информацию по порядку действий для расторжения договора, направили инструкцию. Подписанное заявление и карточка снятия кассы с налогового учета (требование п.3.3.5 оферты) поступили от Вас 06.06.2022. Была сформирована заявка в транспортную компанию для возврата оборудования. После передачи оборудования курьеру 15.06.2022 абонентская плата Вам не начислялась.
Выкуп фискального накопителя производится в соответствии с требованием федерального закона 54-ФЗ. Формула расчета его выкупной стоимости указана в п. 8.4. оферты. Для расчета берется стоимость фискального накопителя по прайс-листу, действующему на момент выставления соответствующего требования.
15.06.2022 с Вами связались из МТС Кассы. Вы не были согласны с выкупом фискального накопителя и оплатой задолженности (с 10.03.2022) по абонентской плате. Сотрудники ответили на Ваши вопросы, пояснили ситуацию и положения оферты, уведомили о выставлении счетов.
Надеемся, что комментарии внесли ясность в ситуацию.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.