Здравствуйте, Сергей! Ранее наши коллеги Вам сообщили, что вопрос снятия ограничений с лицевого счета рассматривается на стороне сотового оператора. Со своей стороны мы попросили коллег ускорить рассмотрение Вашего обращения. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, МТС Банк
Добрый день, Сергей! Уточните пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?
И каких дополнений от меня дожидается администратор? Сервис по переводу денежных средств со счета телефона на дебетовую карту предоставляет МТС банк. Поэтому, свои претензии я предъявляю МТС банку. Тем более, что вашим коллегам от опсоса МТС совершенно наплевать на ваши просьбы и мои обращения. Они просто ничего не делают. То есть банк не способен решать вопросы со своими коллегами (партнерами, подрядчиками и т.д.). Настаиваю на своей оценке именно банка. Оценку опсоса вместе с отзывом выложу в другом месте.