Некорректная работа службы поддержки в приложении банка
К сожалению, вынуждена написать отрицательный отзыв о работе МТС Банка и его партнере — МБА Consult. В чате банка и контактном центре некорректно консультируют, что приводит к серьезным ошибкам.
В конце ноября мой муж рефинансировал кредитные карты МТС Банка, на одной из них образовался овердрафт. О возможности использовать эти средства муж уточнил у сотрудника банка в чате и получил ответ, что средствами можно пользоваться без ограничений. Когда средства были выведены, оказалось, что сотрудник банка дал некорректную консультацию и долг нужно вернуть целиком. По заявлению мужа банк провел проверку и прислал сообщение о том, что с сотрудником провели работу, а начисленные пени банк, возможно, вернет после погашения, однако срок погашения в официальном сообщении не указал. В телефонном разговоре с сотрудником контактного центра удалось выяснить, что оплатить овердрафт можно в рассрочку (4 месяца), но звонки о просрочке все равно будут поступать. В январе было внесено 16 000 из 61 000 от общего долга, звонки, действительно, поступали, но уже от партнеров банка — коллекторского агентства МБА Consult. Звонили на мой личный номер, некорректно вели разговор, угрожали приехать с сотрудниками полиции по адресу прописки в случае неоплаты всей суммы в день звонка. О договоренностях с МТС банком о рассрочке платежа в МБА Consult почему-то не знают. Больше всего меня поразила форма общения МБА Consult с клиентами своего клиента и нежелание разобраться в ситуации.
Какие выводы я делаю:
— некомпетентный штат службы поддержки банка приводит к репутационным и финансовым потерям
— партнер по работе с задолженностью с методами из 90-х навсегда убедит клиентов больше не работать с банком.
В противовес, хочу отметить работу службы поддержки Тинькофф банка. Если выбирать между банковскими продуктами, то точно не МТС. Рост в ширину мобильному оператору дается с трудом (
Дистанционное обслуживание