logo
Ещё
avatar
Александр
22 мая 2023
Бездействие и наплевательское отношение к клиентам!
Было у меня параллельно 3 кредита в этом банке и идеальная кредитная история. Но в один прекрасный день банк решил, что мне скучно и перевел один из кредитов в просроченный. Вроде бы и признали на словах, что это сбой по вине банка, но делать с этим ничего не делали. Просрочка продолжалась, начали обрывать телефон коллекторы причем не только мне, но и мой жене. С коллекторами в течение двух недель вроде решили (было 2 обращения в банк по этому поводу), а вот кредит так и продолжал висеть в просрочках. Банк никакие внятные действия не предпринимал, обращения закрывались бездейственно. Так прошел почти месяц. На горячей линии сотрудники некомпетентны, у каждого своя версия того, что нужно делать. Замечу, что все деньги, которые попадали на счета в этом «прекрасном» банке, списывались в просроченный кредит без моего ведома моментально, что незаконно. Психанул, решил закрыть досрочно кредиты, написал снова обращение, но уже на возврат незаконно начисленной пени. Пока жду. Но на этом приключения не заканчиваются. Оставшиеся два кредита тоже решил закрыть и больше никогда не иметь дело с этим банком. Но не все так просто, во всех нормальных банках при подаче заявления на досрочку сумма одна, что в последнем платеже, что в заявлении, что при пополнении. Т. Е. Написали вам, что чтобы закрыть кредит, надо положить 100 тыс, значит 100 тыс. Но тут. В последнем платеже одна сумма, в заявлении на 10-20 тыс больше. Вот и гадай, какую сумму вносить надо. И хорошо, если ты сам начнёшь мониторить, все ли ок. А если поверишь одной цифре, фиг что закроешь. Вот сейчас такая ситуация с 3 м кредитом. Подал заявление на досрочное. Последний платежи один, в заявлении на 14 тыс больше. Обратился на горячую линию, почему так. Скорректировали сумму. Вроде везде одинаковая, сотрудник уверила, что все будет хорошо. Но сегодня позвонили и сказали все же не хватает 14000. Откуда они появились, почему их нет ни в заявлении, ни в последнем платеже не понятно. Как я должен догадаться, что где-то там банк нарисовал 14000, не знаю. Я подал заявление в определенную дату и хочу, чтобы в эту дату закрылся кредит. Меня не должно волновать как работает программа, что она включает, что не включает в ОБЩУЮ СУММУ. Сколько написано в заявлении, столько и внёс. Но банку мало, хапают видимо побольше. Буду обращаться в суд со всеми справками и заявлениями. Слава Богу они на руках. Такого бардака нет ни в одном банке. Поэтому если вам нужен будет кредит, лучше его НИКОГДА не брать ни при каких условиях и бстоятелтсвах в МТСБАНКЕ. Проценты огромные, досрочное погашение невозможно, новые суммы растут как грибы.
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
МТС Банк
23 мая 2023

Добрый день!

Мы проверим информацию по вашим договорам и обращениям. По итогам ответим в комментарии.

С уважением

МТС Банк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
24 мая 2023

Александр, здравствуйте!

Возвращаемся с ответом. Для полного досрочного погашения нужно оплатить остаток долга по кредиту и проценты за пользование кредитными средствами, начисленные по дату его погашения. По договору, указанному в доп. информации, 22.05.2023 подана заявка на полное погашение. Денежных средств было недостаточно для полного погашения и закрытия договора. Средства были направлены на погашение остатка долга. Далее проценты не начислялись. Проверили, сотрудники на горячей линии верно назвали сумму с процентами для полного погашения. Уточняем, в период с января 2023 по март 2023, по договору действовали кредитные каникулы без оплаты ежемесячных платежей. При этом, на остаток долга проценты продолжали начисляться. Поэтому, при подаче заявки на полное досрочное погашение, эти проценты причисляются к сумме основного долга и обязательны к оплате. Ошибки в этом нет. Сообщаем, что за период пользования кредитными средствами, проценты начислены верно, в соответствии с договором, подлежат оплате полностью. Ознакомиться с начислениями можно заказав справку о задолженности в отделении банка. По другим кредитам наши коллеги вас ознакомили с решением, что договоры будут закрыты банком в ближайшие дни.

С уважением,

МТС Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте