logo
Ещё
avatar
Тимур
, клиент Сравни
4 июля 2023
Хотите испортить КИ по вине МТС банка? Тогда здесь Вам помогут!
Два года назад мы с супругой, пользовались услугами рассрочек, потому как это удобно, не нужно сразу отдавать всю сумму и при этом не нужно выплачивать лишние проценты. К тому же хорошо прокачивается кредитная история, что немаловажно в наше время. Покупали различную технику, в основном продукцию Apple. Всегда выплачивали платежи во время и в срок. Приложение банка МТС казалось удобным, а поддержка в чате, оперативной и содержательной. В 22-23 году доходы увеличились и потребность в таких мелких рассрочках отпала. Более того, за это время было выплачено несколько крупных кредитов в других банках. Пришло время брать крупный кредит в несколько млн рублей, я долго не мог понять, почему с моим высоким баллом мне одобряют сумму меньше, чем мне нужно. Оказалось всё просто. Великолепные сотрудники МТС банка, просто не передали информацию в бюро о полном погашении кредита рассрочки. При этом, в чате поддержки пообещали решить это недоразумение в теч. Пяти рабочих дней и отправили справку о полном закрытии кредита и что я, как клиент не имею перед ними задолженности. Прошло около семи дней, в поддержку я написал уже наверное раз пятнадцать, если не больше, но они занимаются затягиванием и типичным футболом меня как клиента. По итогу на момент четвертого июля двадцать третьего года, мной вместе с юристом составлена досудебная претензия в адрес МТС Банка, с требованием обновить информацию в кредитном бюро, а также выплатить компенсацию за моральный ущерб. Далее, примерно через неделю буду обращаться в суд. Поэтому, дорогие друзья, не стоит рисковать и сотрудничать с этим Банком с символом яйца на красном фоне. Лучше выбирайте более ответственные и серьезные банки!
avatar
МТС Банк
Кредиты наличными
«На любые цели»
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
МТС Банк
4 июля 2023

Добрый день, Тимур!

Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Обновлённые сведения о статусе вашего кредитного договора направили в БКИ. В самое ближайшее время данные будут исправлены.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
5 июля 2023

Тимур Витальевич, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, когда ваш вопрос будет решен.

avatar
Николай
23 февраля 2024

Всё верно, Тимур!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте