logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 августа 2023
МТС банк удерживает заградительную комиссию 10% при снятии средств после блокировки по 115ФЗ
Привет! Меня зовут Алексей и я являюсь клиентом МТС банка в городе Калининград. Я и стал заложником заградительной комиссии 10%, незаконно учиненной МТС банком, при выводе своих средств после блокировки по 115ФЗ. Короткая предыстория. Я получил блокировку от МТС банка после первого и последнего (единственного в этом банке) перевода средств по реквизитам на счет моего товарища в в размере 1.000.000 (Одного миллиона) рублей. Предоставление документов и письменных объяснений о легальности происхождения средств и др. Не были приняты и мне предложили вывести средства переводом по номеру счета, либо снять наличные, которые я даже заранее предзаказал. По приезду в отделение банка по адресу г. Калининград, Проспект Мира 76 сотрудница Анна объявила мне, что снять наличные по закрытию счета или перевести заблокированные средства по реквизитам в другой банк можно ТОЛЬКО С КОМИССИЕЙ 10% (а это 100.000Р!). Что ПРЯМО НАРУШАЕТ Федеральный закон № 112-ФЗ от 16.04.2022 «О внесении изменений в статью 29 Федерального закона» О банках и банковской деятельности " и в статью 4 Федерального закона» О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма " Согласно 112ФЗ, кредитной организации не допускается взимания комиссий по переводу средств физ лиц в связи с расторжением договора банковского обслуживания (счета) в размере, ПРЕВЫШАЮЩИМ размер комиссии при аналогичных операциях по переводу средств при иных условиях. Далее статья вторая 112ФЗ. Статью 4 Федерального закона от 7 августа 2011 № 115ФЗ дополнить: «К мерам по 115ФЗ не относится УСТАНОВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ. , При осуществлении клиентами этих организаций операций со средствами». Важно понимать: 1. Договор банковского обслуживания мне не предоставляют ни онлайн поддержка «ЛК заблокирован, это вам только в отделение банка», ни в отделении: «Выдачей документов не занимаемся, звоните по телефону поддержки». Круг схлопнулся. 2. В договоре банковского обслуживания нет никаких пунктов о взимании комиссии 10% при выводе средств после расторжения договора, о чем заверяет поддержка банка. 3. Мифический пункт о взимании комиссии есть только в мифических «Внутренних документах» банка, которые сотрудники отказываются показывать, направлять и которые я не подписывал. 4. Мотивированный письменный ответ, объясняющий комиссию, не предоставляют 5. В тарифном плане дебетовой карты нет ни слова про комиссию на снятие наличных в кассе банка, поддержка подтверждает эту информацию Т. Е все со всех сторон в МТС банке ссылаются друг на друга и хотят НАГЛО ЗАРАБОТАТЬ на мне 100.000Р, нарушая закон, вводя заградительную комиссию 10%. P. S Для хомяков из поддержки МТС банка: не пишите в комментах ничего про 115ФЗ и предоставленные документы, это не относится к делу. Я хочу закрыть счет, расторгнуть договор и забрать средства. Объясните где указано про 10% комиссию в подписанном мной договоре банковского обслуживания. Направлена жалоба в ЦБ, освещать буду максимально.
avatar
МТС Банк
Дебетовые карты
«MTS Cashback»
ПроверенКалининград
avatar
МТС Банк
21 августа 2023

Здравствуйте, Алексей!

Возвращаемся с ответом. На текущий момент вы можете получить денежные средства в кассе или сделать перевод. Дополнительных комиссий, связанных с закрытием счета и расторжением договора не предусмотрено.

Получение наличных в кассе бесплатно возможно по прошествии 32 дней с даты поступления денег на счёт. До этого момента по тарифам предусмотрена комиссия 10%.

Если вы будете переводить денежные средства на ваш счет в другом банке, комиссия составит 1,5% (минимум 100 рублей, максимум 2 000 рублей).

Актуальные сведения по тарифам можно посмотреть здесь.

Информацию о качестве обслуживания передали руководителям офиса. Ими будет проведена проверка и последующая работа с сотрудником.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
15 августа 2023

UPD. 15.08.2023, 14:00 Позвонил неопознанный женский голос с телефона, девушка не представилась. Погуглил телефон, это сотрудник отделения МТС банка (видимо, Анна, см. начало статьи). Далее наш разговор: - Девушка: «Поздравляю, вам запретили вывести деньги через снятие наличных после ваших заявлений [в ЦентроБанк и в интернете]. Придете в офис и переведете деньги по реквизитам счета с другой комиссией» - Я: "Подскажите, с какой комиссией? И почему я не могу снять наличные? — Я имею на это право" - Девушка: "Наличные запретил выдавать банк. По комиссии — вот придете и я вам все скажу" - Я: "Почему вы не можете меня проконсультировать сейчас? Почему я должен за любой информацией ездить к вам в офис?" - Девушка: "Вы почему так со мной общаетесь? Мне зафиксировать ваш тон общения?" [Девушка явно пытается вывести меня на эмоции из-за того, что получила втык из-за моих публикаций и неправомерности первоначальных заявлений] - Я: "Я абсолютно спокойно и вежливо с вами разговариваю. Вы мне отказываете в консультации по телефону? Это закрытая информация?" - Девушка: [Сбросила трубку] Я не хотел сразу в статье писать, но после такого общения еще несколько цитат от сотрудника отделения Анны (г. Калининград, Проспект Мира 76), которые она мне заявила вчера при личном посещении (у меня есть медиа-подтверждение нашего диалога): - "Ваш счет заблокирован по причине "Мошеннические действия". – Это какая статья какого кодекса какой вселенной? - "Хотите в ЦБ подавать жалобу? Подавайте. Но тогда уже вопросы к вам ЦБ будет задавать и привлекут органы" – Без комментариев просто. Рассматриваю это как угрозу. - "У вас два пути - снять с комиссией 10% или подавать жалобу. ТРЕТИЙ ПУТЬ - ВАМ ВООБЩЕ СРЕДСТВА НЕ ОТДАДУТ. ОНИ ОСТАНУТСЯ В ДОХОДЫ БАНКА" – Анна, это мнение лично ваше или мнение банка, раз вы являетесь его представителем? Вопрос к знатокам. Уважаемые читатели и поддержка МТС банка. Вы считаете все вышеописанное нормальным поведением? А насколько оцениваете клиентоориентированность? Я все еще жду официальный документ от банка, почему я не могу снять наличные и какая "Секретная" комиссия меня ждет при переводе по реквизитам, которую мне готовы озвучить только в отделении? При непоступлении ответа в ближайшее время в течение дня я планирую развить эту историю во второй пост, где детально опишу весь стиль общения и обращения со мной со стороны онлайн поддержки и сотрудников отделения в Калининграде (в первую очередь). Спасибо.

avatar
МТС Банк
15 августа 2023

Здравствуйте, Алексей!

Мы взяли ваш отзыв в работу. Обязательно все проверим. Вернемся с ответом в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,

МТС Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте