Здравствуйте, Алексей!
Возвращаемся с ответом. На текущий момент вы можете получить денежные средства в кассе или сделать перевод. Дополнительных комиссий, связанных с закрытием счета и расторжением договора не предусмотрено.
Получение наличных в кассе бесплатно возможно по прошествии 32 дней с даты поступления денег на счёт. До этого момента по тарифам предусмотрена комиссия 10%.
Если вы будете переводить денежные средства на ваш счет в другом банке, комиссия составит 1,5% (минимум 100 рублей, максимум 2 000 рублей).
Актуальные сведения по тарифам можно посмотреть здесь.
Информацию о качестве обслуживания передали руководителям офиса. Ими будет проведена проверка и последующая работа с сотрудником.
С уважением,
МТС Банк
UPD. 15.08.2023, 14:00 Позвонил неопознанный женский голос с телефона, девушка не представилась. Погуглил телефон, это сотрудник отделения МТС банка (видимо, Анна, см. начало статьи). Далее наш разговор: - Девушка: «Поздравляю, вам запретили вывести деньги через снятие наличных после ваших заявлений [в ЦентроБанк и в интернете]. Придете в офис и переведете деньги по реквизитам счета с другой комиссией» - Я: "Подскажите, с какой комиссией? И почему я не могу снять наличные? — Я имею на это право" - Девушка: "Наличные запретил выдавать банк. По комиссии — вот придете и я вам все скажу" - Я: "Почему вы не можете меня проконсультировать сейчас? Почему я должен за любой информацией ездить к вам в офис?" - Девушка: "Вы почему так со мной общаетесь? Мне зафиксировать ваш тон общения?" [Девушка явно пытается вывести меня на эмоции из-за того, что получила втык из-за моих публикаций и неправомерности первоначальных заявлений] - Я: "Я абсолютно спокойно и вежливо с вами разговариваю. Вы мне отказываете в консультации по телефону? Это закрытая информация?" - Девушка: [Сбросила трубку] Я не хотел сразу в статье писать, но после такого общения еще несколько цитат от сотрудника отделения Анны (г. Калининград, Проспект Мира 76), которые она мне заявила вчера при личном посещении (у меня есть медиа-подтверждение нашего диалога): - "Ваш счет заблокирован по причине "Мошеннические действия". – Это какая статья какого кодекса какой вселенной? - "Хотите в ЦБ подавать жалобу? Подавайте. Но тогда уже вопросы к вам ЦБ будет задавать и привлекут органы" – Без комментариев просто. Рассматриваю это как угрозу. - "У вас два пути - снять с комиссией 10% или подавать жалобу. ТРЕТИЙ ПУТЬ - ВАМ ВООБЩЕ СРЕДСТВА НЕ ОТДАДУТ. ОНИ ОСТАНУТСЯ В ДОХОДЫ БАНКА" – Анна, это мнение лично ваше или мнение банка, раз вы являетесь его представителем? Вопрос к знатокам. Уважаемые читатели и поддержка МТС банка. Вы считаете все вышеописанное нормальным поведением? А насколько оцениваете клиентоориентированность? Я все еще жду официальный документ от банка, почему я не могу снять наличные и какая "Секретная" комиссия меня ждет при переводе по реквизитам, которую мне готовы озвучить только в отделении? При непоступлении ответа в ближайшее время в течение дня я планирую развить эту историю во второй пост, где детально опишу весь стиль общения и обращения со мной со стороны онлайн поддержки и сотрудников отделения в Калининграде (в первую очередь). Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Мы взяли ваш отзыв в работу. Обязательно все проверим. Вернемся с ответом в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
МТС Банк