Здравствуйте!
Спасибо, что дали время всё посмотреть.
Понимаем, что неприятно столкнуться с ограничением. Но мы, как и любой банк, должны следить за работой своих клиентов по счёту. На это указывают нормативные акты и рекомендации Банка России. По правилам обмена электронными документами по системе дистанционного банковского обслуживания мы можем ограничить дистанционное проведение операций. Такое ограничение не влечёт за собой прекращение операций по счёту. Их можно совершать, предоставляя в офис банка документы на бумажном носителе. 16 мая мы запросили подтверждающие документы и пояснения о применяемой модели бизнеса. Срок их предоставления был установлен до 19 мая. Документы получили от вас 23 мая. Мы внимательно их проверили и по результату не смогли предложить продолжить наше сотрудничество. В конце мая вы обратились в офис нашего банка. Наши коллеги предоставили информацию о порядке закрытия счёта и вывода остатка на ваш счёт в другом банке. Но реквизиты для перевода вы не предоставили, сообщили, что счёт не будете закрывать, пока не завершите расчёты с контрагентами. 21 августа подали заявление на закрытие счёта. Он закрывается в течение семи дней. 24 августа счёт закрыт и остаток средств переведен по указанным реквизитам.
Надеемся, что наши комментарии внесли ясность.
С уважением,
МТС Банк
Добрый день, Александр Борисович! Банк может заблокировать счет по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем.
Здравствуйте!
Мы возьмём время, чтобы всё посмотреть. Обязательно вернёмся с комментариями.
С уважением,
МТС Банк