logo
Ещё
avatar
Светлана
, клиент Сравни
24 ноября 2023
Оценка отклонена
Заблокировали счет по 115-ФЗ
Отвратительное обслуживание и не заинтересованность в клиентах. Открыл р/с для ИП в МТС-Банке в конце октября 2023, 2 ноября было одно поступление от клиента в размере 170т. Р. , Проводились оплаты поставщикам. 13 Ноября 2023 хотел перевести себе на дебетовую карту 90 т. Р банк заблокировал операцию и потребовал разъяснения. Все документы по списку были направлены в адрес банка в день запроса. Операцию провели, но через неделю заблокировали счет с требованием повторного предоставления той-же самой информации. Документы вновь были направлены в банк, но на контакт банковские сотрудники не идут. Причину блокировки сказать никто из сотрудников банка не может или не хочет, только ссылаются на 115-ФЗ. Не возможно даже оплатить налоги через интернет банк. Требуют посетить офис, а он находится в 250 км от места проживания. Причем, при открытии расчетного счета в этом банке, никто не предупреждал о таких загвоздках. Теперь из-за неправомерных действий данного банка, я попадаю на штрафные санкции от ФНС за несвоевременную уплату налогов, не могу распорядится деньгами и оплатить поставщику и предстоят транспортные расходы на поездку в другой город, для посещения офиса банка. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ 10 раз подумать, прежде чем связываться с этим банком
avatar
МТС Банк
РКО
Пенза
avatar
МТС Банк
24 ноября 2023

Здравствуйте, Владимир!

При осуществлении своей деятельности кредитные организации руководствуются требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ). В этих целях банк в том числе осуществляет сбор и систематизацию информации, связанной с проводимыми клиентами операциями, проводит разумную проверку источников происхождения денежных средств. Анализ операций показал, что они имеют признаки подозрительных.

Ваши документы мы рассмотрели (предоставлены не все). Приняли решение о сохранении приостановления пользования дистанционными сервисами (далее - ДБО) на основании п.3.2.8 Правил обмена электронными документами по системе дистанционного банковского обслуживания в ПАО «МТС-Банк», письма Центрального Банка №60-Т от 27.04.2007. Об ограничении ДБО направили автоматическое уведомление по системе Клиент-Банк. Готовы в частном порядке закрыть счет дистанционно с переводом остатка денежных средств на счет ИП в другом банке. Посещать отделение не нужно.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
24 ноября 2023

Добрый день, Владимир Анатольевич. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Оценку отклоняем. Надеемся, вы разберетесь с данной ситуацией и продолжите обслуживание в банке.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте