Добрый день, Инна!
Спасибо, что дали время всё проверить.
По вашей кредитной карте минимальные платежи вносятся до 20 числа каждого календарного месяца. Если этого не происходит, мы имеем право проводить работы по информированию о просрочке. После погашения требуется некоторое время для актуализации сведений. Sms-сообщение, которое вы получили было сформировано, до оплаты, поэтому вы его получили. Подтверждаем, что 22 марта просрочка погашена.
Разговор прослушали. Оператор проинформировал вас об отсутствии долга по карте, а также пояснил, по какой причине вы могли получить sms с требованием внести платёж. Жаль, что общение с коллегой показалось вам непродуктивным, однако у нас замечаний к его консультации нет. Вся информация была предоставлена верно.
С уважением,
МТС Банк
Здравствуйте, Инна!
Мы обязательно проверим консультацию сотрудников. С ответом вернемся чуть позже.
с уважением,
МТС Банк
Интересно, почему вы отвечаете здесь, но не даете обратную связь, если клиент оставляет жалобу и оператор говорит: вам перезвонят в ближайшее время?! Очень странный у вас подход!