logo
Ещё
avatar
Инна
, клиент Сравни
25 марта 2024
Оценка отклонена
Общение с отделом взыскания
В очередной раз столкнулась с хамским и неклиентоориентированным общение с сотрудником отдела взыскания Позвонив уточнить информацию по поводу внесения средств 21.03 И почему пришло смс с задолженностью 22.03, Услышала: Что вы хотите от нашего отдела? Нууу я вам сказала… Нууу пришла смс там просто рассылка такая … Нууу что я вам должна повторять?! Да, если клиенту требуется повторить нужно повторить-это ваша работа! Было ощущение, что я лично что-то должна или чем-то обязана сотруднику, такое надменное отношение. И общение с НУ. Это браво! А я хотела услышать вежливость в первую очередь! Можно ответить что смс пришло не актуальное, у вас все в порядке и ВСЕ вопрос исчерпан! Но у сотрудников отдела взыскания данного банка не проводят тренинги и видимо берут без образования и навыков делового общения! Совершенно нет понимания с каким клиентом ведется диалог, что клиент позвонил сам и беспокоится о просрочке! Мной была составлена жалоба! Но, ни номера обращения ни какой-либо обратной связи не поступило! Все на словах! Видимо таким образом они дают понять, что взаимодействовать и использовать их продукты = принимать к себе неуважительное отношение и иметь дело с некомпетентными сотрудниками! Не рекомендую данный банк!
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
Курск
avatar
МТС Банк
26 марта 2024

Добрый день, Инна!

Спасибо, что дали время всё проверить.

По вашей кредитной карте минимальные платежи вносятся до 20 числа каждого календарного месяца. Если этого не происходит, мы имеем право проводить работы по информированию о просрочке. После погашения требуется некоторое время для актуализации сведений. Sms-сообщение, которое вы получили было сформировано, до оплаты, поэтому вы его получили. Подтверждаем, что 22 марта просрочка погашена.

Разговор прослушали. Оператор проинформировал вас об отсутствии долга по карте, а также пояснил, по какой причине вы могли получить sms с требованием внести платёж. Жаль, что общение с коллегой показалось вам непродуктивным, однако у нас замечаний к его консультации нет. Вся информация была предоставлена верно.

С уважением,

МТС Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
25 марта 2024

Здравствуйте, Инна!

Мы обязательно проверим консультацию сотрудников. С ответом вернемся чуть позже.

с уважением,

МТС Банк

avatar
Инна
25 марта 2024

Интересно, почему вы отвечаете здесь, но не даете обратную связь, если клиент оставляет жалобу и оператор говорит: вам перезвонят в ближайшее время?! Очень странный у вас подход!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте