logo
Ещё
avatar
Альбина
, клиент Сравни
17 апреля
Оценка отклонена
Ненавижу МТС банк
Никогда, ни при каких обстоятельствах не становитесь клиентами данного банка, даже если все закроются. Кредитная карта: в магазине, при покупке в рассрочку, сказали, что 1 платеж через 3 месяца и бац — просрочка, причем брать я ее в принципе не хотела, но продавец уговорил, перевела сразу всю сумму, но закрыть не могу, прошло 7 дней, но поле для закрытия карты так и не появилось, смс с кодом для закрытия через чат не приходят, я не знаю кто там пишет в чате, но назовем их сотрудниками пишут, что смогут передать это сообщение в течение 3 рабочих дней и только через 45 дней он будет закрыт. Дебетовая карта: в приложении МТС у вас допустим дебетовая и кредитная карта, но это разные банки и поэтому сделать перевод между своими счетами вы не сможете, только СБП или по номеру, но как нормальный человек может об этом узнать? И это не МТС банк, (а кредитка МТС). Приложение кривое, функции работают не все, интуитивно не понятное. Сотрудники отвечают шаблонно, просто отписываются, при каком-то не тривиальном вопросе просто тебя скидывают. Я так понимаяю что МТС банк борется за самое долгое обслуживание и как быстрее избавиться от клиентов и я бы хотела соскочить, но 50 дней придется ждать.
avatar
МТС Банк
Дистанционное обслуживание
Калуга
avatar
МТС Банк
21 апреля

Здравствуйте!

Все проверили. У вас была оформлена кредитная карта МТС Деньги с подпиской Premium, по которой предусмотрен льготный период до 111 дней на все покупки. Он действует так:

  • в первом месяце вы тратите деньги

  • во втором и третьем – вносите минимальные платежи.

В четвертый месяц довносите оставшуюся сумму. Тогда процентов не будет. На текущий момент задолженность по карте погашена. Сегодня её закрыли. По условия обслуживания счет закрывается через 45 календарных дней с даты закрытия карты.

Технических трудностей в работе сервисов и приложения мы не фиксируем. Если возникают сложности, то рекомендуем сохранять скриншот ошибки и направлять нам на проверку. Направить его можно через чат на сайте/приложении с описанием ситуации. Что касается чата. Коллеги предоставили ответ на все интересующие вас вопросы. Замечаний к их работе у нас нет. Если ваш вопрос был урегулирован, мы будем вам признательны, если в комментарии подтвердите его решение.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
МТС Банк
17 апреля

Здравствуйте, Альбина!

Нам потребуется некоторое время, чтобы все проверить. И чуть позже мы вернемся с обратной связью.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в МТС Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте