Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Олег, Нижний Новгород, 28 апр, 2015
Наверное если банк осуществляет денежные переводы то им можно восхищаться!

К сожалению у меня требования завышенные, я хочу например без нервотрепки получить по чековой книжке зарплату без скандала, но сделать это в НБД банке крайне затруднительно. Таких строгих правил по заполнению чековых книжек я не встречал нигде.Например если вы пишите ФИО и у вас осталось свободное место в строке то это нарушение, небольшая, закорючка...

Читать
Обслуживание
5
Игорь, Нижний Новгород, 09 янв, 2014
Согласен, с предыдущими отзывами по поводу, юр. грамотности управляющего и нач. отд. обсл. юр. лиц! Своеобразное цитирование норм ФЗ и инструкций ЦБ данными сотрудниками поражает воображение!

Зал по обслуживанию юр. лиц: "Доброжелательное отношение" к клиентам нач. отдела Смородиной и управляющей Якуниной не знает границ! Постоянная бурная деятельность данных особ парализует деятельность любой компании. Бесконечные претензии к правильности заполнения документов уже утомила! формулировки в "название платежа" в платежках приходится исправлять...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Екатерина ¦?, Нижний Новгород, 29 апр, 2019
"НБД" - Банк не для работы с клиентами!

Являемся клиентами банка, работаем как с интернет-системой так и два раза в месяц посещаем офис на Сормовском шоссе. Совсем недавно в отделении банка произошли кадровые изменения. Сложилось впечатление что все предыдущие годы Банк работал нарушая все правила оформления чековых книжек, неверно оформлялись платежные поручения и все платежные поручения...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Станислав, Нижний Новгород, 01 мар, 2017
НБД-БАНК плохой банк для вкладов

Держал деньги в этом банке одновременно на нескольких вкладах, в течении нескольких лет, всегда было все хорошо без мошенничества и удержания каких либо комиссий, на одном из депозитов было около 600 тыс. рублей , вклад был на год, пролонгация была, пришел снимать спустя три месяца ( в конце января 2017) после пролонгации и тут узнал что за эти три...

Читать
Оценка отклонена
Ольга., Нижний Новгород, 07 июля, 2014
Добрый день, скажите пожалуйста кто учил общаться с клиентами ваших операторов?

Самое ужасное отношение, вечно не довольные, высокомерные. Что не попросишь все через одно место. Трубки не берут а если и возьмут то скажут что заняты и у них клиенты а пришьешь сидят красятся. Хуже банка не встречали.

Обслуживание
1
Александр, Нижний Новгород, 12 апр, 2013
Решил купить себе автомобиль. Т.к. являюсь владельцем фирмы – соответственно беру кредит под бизнесс.

Посоветовал взять кредит именно в этом банке мой близкий друг, т.к. сам лет 7–8 назад у них кредитовался и все устроило, все понравилось. <br />Подал заявку, предоставил поручителя – отказ. Думаю: "Все, что не делается – к лучшему. Значит и не стоит брать"<br />Через 2 недели звонок из банка НБД уже из другого филиала. Я объясняю, что был отказ, на...

Читать
Автокредиты
4
горожанин, Нижний Новгород, 25 мар, 2012
первое впечетление

недавно открыл вклад в н.новгороде на сормовском повороте(московский офис). все вроде прошло нормально. что смутило–договор оформляла очень молодая девушка(20 лет от силы), до подписания договора попросила внести сумму в кассу, на что я ответил, что сначала бы не плохо прочитать сам договор. ее это очень удивило. но договор распечатала и дала ознакомиться....

Читать
4
Роман, Нижний Новгород, 25 нояб, 2010
Крепкий середнячок

Являюсь клиентом с периодичностью 3 года. Устраивает: отсутствие очередей, быстрое обслуживание, новогодние акции :–), удобная доступность, возврат денег по первому требованию (начало кризиса август 2008г.). Не устраивает: время работы сократили до 16.00. Хочу пожелать этому банку стабильности и благополучия!

Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг