Отзывы о Нико-Банке
в России- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка/страховой
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
Я уже три раза брала кредит в Нико-банке офис на ул. Туркестанской. Никогда не было проблем. Зашла узнать условия кредита, договорилась о встрече с кредитным специалистом, встретились -мне всё подробно объяснили, собрала документы -передала на рассмотрение, дней за 5 одобрили. Подписывать документы договорились в удобное для меня время. Выдали карту...
Читатьпоразило не грамотное консультирование специалиста этого банка ,такое отношения к клиентам банка я еще не встречала !!! не могут объяснить, не произвести качественную оценку документов , не по срокам оформления , согласна что о регламенте своей работы новерно и не слышали никогда ,по всем разъяснениям приходится обращаться в г Оренбург , после доработки...
Читатьвсе затянулось больше чем на две недели, в итоге на акцию не успели и условия стали как везде. зря бегали. Отношение персонала тоже не вызывает одобрения, ничего не объясняют смотрят как на умолешенных.
Отделение банка по адресу пр.Ленина 48. При предъявлении требуемых условий (паспорт, код перевода), специалист задала мне вполне стандартный вопрос. В какой валюте буду получать перевод (перевод был в USD). Я ответила как всегда,что в рублях. Девушка выдала мне бумажечку и отправила в кассу. Тут я и обалдела, когда вместо курса доллара 42р. мне выдали...
Читатьесли возникают какие–нибудь мелкие вопросы всегда находятся высококвалифицированные ответы. Операционисты в офисе очень внимательные, корректны, приветливые улыбки располагают к себе, объясняют всё доступно, уточняют не осталось ли каких–либо вопросов. За несколько дней до очередного платежа звонок из Банка с приятным голосом (напоминанием) о платеже,...
Читатьспециалист,который с нами работал была компетентна во всех вопросах, на все ответила, все по полочкам разложила.при подписании договоров уже другой специалист так же все рассказала еще раз, подчернула что важно и на что обратить внимание. Мы остались довольны обслуживанием банка. К тому же, мы были во многих банках и подавали документы на ипотеку,...
ЧитатьВот так работают работники ипотечного кредитования! Отвратительно, а деваться некуда... ...Обратная связь на их сайте не работает совсем!
ДО "Восточный" поразил своими сроками рассмотрения объекта ипотеки (более 2х месяцев).У них постоянно что–то теряется, постоянно что–то забывают, так под конец еще и выяснилось что у них два графика погашения – один из которых не выдается на руки клиенту(он остается якобы для архива) и он существенно отличается от того который остается на руках у клиента....
ЧитатьВзяли кредит, что далось тоже нелегко... Пришлось искать 2х поручителей! Из-за чего провозились в течении 2х недель!!! По итогу выплачивали все добросовестно без просрочек на протяжении полутора лет. И вот появились средства, что бы погасить полностью досрочно кредит мы обратились в банк. Рассчитывая что в короткие сроки распрощаться с долгами они...
ЧитатьВ банке принимал один специалист. Очень медленно обслуживала!!! После 30 минут ожидания, пока обслуживали одного клиента,я была следующая в очереди, я не дождалась и ушла.
Обслуживаюсь в этом банке очень много лет, никогда не было плохим впечатлений от обслуживания. Недавно открывала вклад, и впервые обратилась в новый красивый офис На Краснознаменной. Очень понравился офис, современный,не в одном Банке такого не встречала.Специалист, которая со мной работала была компетентна во всех вопросах, все доступно обьясняла....
ЧитатьДО Восточный. Зарекалась ходить туда, но была вынуждена. Будний день, 9 утра. В одном из 4-х окон сидит полуобморочная барышня. Рядом, сложив руки на груди, стоит вторая. За компьютером сидит третья, но клиентов не обслуживает. Очередь прибывает..Приходит четвёртая, посидев немного перед компом, уходит. Моя простая операция -положить деньги на счет-...
ЧитатьГрафИК работы мне не нравится,С 09.00 ДО 18.00.,а когда приезжать?Копию заявления забыли мне отдать.Не все специалисты заинересованны вас нормально обслужить. Все зачисленее денег произвозиться либо без выдачи чека,либо без начисления денег на вас счет в последнее время.
Когда я пришла в Нико-банк в г. Бузулук открыть вклад, в данной услуге мне было отказано объясняя тем, что у меня нет второго документа, а именно ИНН, так как он есть у них программе, по этому я должна им его обязательно предоставить, я такое впервые слышу(это бред), а если у них программе было бы половину моих документов, мне что их все с собой нужно...
Читатьда с выдачей кредита в нико банке просто ужас, подали заявку ждали неделю нам пояснили что нужен поручитель нашли, прошло ещё три дня запросили ксерокопию трудовой ждали ещё неделю и в конце долгих ожиданий тратой средств времени на поезду нам его не добрели не чего не пояснив не ужели служба безопасности сразу не может дать отрицательный ответ зачем...
ЧитатьВидимо девушка на работу ходит раз в неделю (кстати документы приняли на стойке регистрации, кредитного специалиста в тот день то же не было)) В итоге я ее все таки застала на рабочем месте, и узнала что отказано...
после представления отчета об оценке сказали, что индивидуальные дома одобряет руководство, хотя до этого говорили, что дом одобрен и ни слова о руководстве, первоначально документы на дом были представлены все и было видно год постройки. Не стали обращаться в другие банке для подстраховки. Теперь получается, что массу времени потеряли
20.02.2013г. в 18:30 обратилась в офис для досрочного погашения кредита. Сотрудник Банка не смогла рассчитать сумму для полного погашения. И не приняла заявление на досрочное погашение. Объяснив тем, что нужно будет переподписывать заявление. И она не может посчитать сумму на 15 дней вперед. Я готова была заплатить больше. Жалею, что не запомнила ФИО...
ЧитатьРаботаем в вдвоем, доход нормальный, Так что без поручителей не обращайтесь!
Заняла очередь за женщиной, сама присела за столик. По мере движения очереди подошла на свое место, на что мужчина начал возражать, что это его место. Операционистка Наталья начала обслуживать именно его, хотя в очереди его не было!!! Больше в такой банк ни ногой, особенно к таким "специалистам"!
- 1
- 2