Мошенники! Не связывайтесь с этим банком
Не оформляйте здесь кредит!
Купила в Асконе кровать в рассрочку; из нескольких банков первым одобрил кредит ОТП Банк.
Решила погасить кредит досрочно, обратилась 13.02.2020 В отделение на Рижской (доп. Офис «Проспект Мира»). Оператор озвучил сумму, которую необходимо внести, и сообщил, что через несколько дней могу получить справку о полном погашении кредита. При этом оператор навязчиво «впаривал» кредитную карту банка, взывая к жалости: «оформите карту, не пользуйтесь ею, потом можете приехать и ликвидировать ее» (для меня это психологическое давление — осталось чувство, что я, такая жестокая, испортила оператору показатели). Чтобы не заморачиваться и не искать в кассе монеты на сдачу, оператор попросила разрешение округлить сумму погашения до целых чисел, естественно в пользу банка. Я внесла озвученную сумму, получила кассовый ордер.
17.02.2020 Поступило смс-сообщение о просрочке платежа в размере 525 рублей, 20.02.2020 — Еще одно. В этот же день с трудом дозвонилась на горячую линию, чтобы выяснить в чем дело. Оператор подтвердил, что за мной числится задолженность в размере 525 рублей. Разговоры записаны. Я предупредила оператора горячей линии, что у меня дефицит времени, приеду в офис, чтобы разобраться в проблеме и, если требуется, оплатить остаток, когда удастся выделить на это время, но постараюсь сделать это до конца февраля; оператор зафиксировал, что я погашу ее до 25.02.2020.
При этом 22.02.2020 (Утро, суббота) банк начал звонить лицу, указанному в кредитном договоре в качестве контактного, и сообщил ему о том, что у меня кредитная задолженность перед банком! ОТП БАНК, Вы унизили меня перед человеком, запятнали мою репутацию. По Вашей ошибке за мной остался этот хвост. Просрочка составила всего 525 рублей, а срок — всего 8 дней! У Вас вообще все в порядке в Вашем банковском организме?
25.02.2020 Приехала в отделение на Рижской, управляющий банка сообщил об ошибке оператора и предложил погасить задолженность, опять округлив сумму до целых числе в пользу банка. Если у меня есть желание получить сдачу, то я могу написать заявление, и мне эти копейки перечислять на мой банковский счет. Я уточнила у управляющего, если пени, она подтвердила, что есть — 96 копеек, и дала мне 1 рубль. Когда я получила на руки кассовый ордер, я увидела, что прежняя сумма задолженности в 525 рублей (по сост. На 17.02.2020) Увеличилась не на 96 копеек, а на 99 рублей (!), Превратившись в 624 рубля! Налицо мошенничество банка. Управляющая еще раз проверила информацию в базе и согласилась, что 99 рублей это пени и опять дала мне эту сумму на руки из своего кошелька, чтобы не заморачиваться с базой.
Прошу вернуть управляющему отделения на Рижской Семеновой Дарье Вячеславовне 101 рубль, выданный мне из личных средств в качестве компенсации начисленных мне пени!
ИТОГ:
1) испорчена моя репутация перед другом;
2) испорчена кредитная история — я стала должником с пени;
3) потрачены деньги на телефонные звонки на горячую линию с очень длительным ожиданием, а также на дополнительный проезд на общественном транспорте в офис;
4) потрачены часы драгоценного для меня времени на звонки, поездки, выяснение проблемы в отделении банка и написание отзывов;
5) оказано негативное влияние на мое здоровье (переживания за звонки другу, за непонятную задолженность, за пени);
6) мошенничество банка: спровоцировали задолженность и по-тихому незаконно начислили пени.
Требую официального разъяснения банка в отношении произошедшей ситуации. Я оставила в банке претензию от 25.05.2020, Которую можете считать досудебной.
Номер кредитного договора: 2925761861
2 комментария
Карина, добрый день. Вам в итоге уточнили, откуда взялась задолженность, если оплату Вы производили только после расчета суммы оператором?
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.