Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Алина Строгонова-Квитовская, Тула, 12 июля, 2019
С 02.07 не могут аннулировать кредитный договор за товар, который я не брала!

02.07.2019 я пришла в торговую точку, чтобы взять в кредит товар (номер договора:2897373418). Заявка на кредит была предварительно одобрена через заказ в интернет-магазине. Из-за некомпетентности сотрудника Отп банк, который скрыл настоящую сумму кредита и на свое усмотрение добавил доп. Услуги, я от товара отказалась. Попросив расторгнуть кредитный...

Читать
2
Автор отзыва, Казань, 09 июля, 2019
Скрытые комиссии, хамство со стороны банковского персонала

Взяла смартфон в рассрочку в Эдьдорадо. Выбрала ОТП банк. Сразу же была наязана услуга СМС информирование, которую как мне сказали можно отключить, но за первый месяц всё равно придётся заплатить 99 руб. Отключила через пару дней. Позднее приходит сообщение, что мне бесплатно подключили услугу СМС информирование. Спасибо. Перед подписанием договора,...

Читать
2
Валентина, Сыктывкар, 09 июля, 2019
Рассылка смс-сообщений с угрозами, людям - не являющимся клиентами банка.

Пришло смс-сообщение моему не совершеннолетнему сыну, (номер 904 222-****) с угрозами заплатить ОТП банку в течении 4 часов. Никогда не являлись клиентами этого банка, никаких кредитов у ОТП не брали и тут такой сюрприз. Почитала отзывы о банке и вижу это не единстенный случай ошибочных рассылок. Звонили на горячую линию, девушка перенаправила нас...

Читать
4
Пользователь, Махачкала, 30 июня, 2019
Кредитная карта

Все четко с кредитной картой ездил по России,Крыму.некаких проблем нету очень доволен.Ехал домой поломалась машина карта сильно помогла.Супер очень доволен.Участвал в акциях получил на карту подарок от банка 4000 руб.

Кредитные карты
3
Константин, Комсомольск-на-Амуре, 26 июня, 2019
Не коректно отображается сумма в отп директ

взял кредитную карту с льготным периодом.активировал через банкомат стороннего банка,как и было мне сказано.пришла смс что списано 61 руб.за проверку баланса.следом сделал две покупки в разных магазинах,все отлично.когда посмотрел баланс в отп директ,удивился.сумма списания была только за покупки,когда я это сложил то получилась ровно сумма которая...

Читать
Кредитные карты
1
Герман Греф, Ростов-на-Дону, 13 июня, 2019
Мошенники отп банка на кредитных картах.

При оформлении кредитного договора сотрудник банка подсунула мне договор кредитной карты, сама карту мне не выдала, а забрала её себе в личное пользование. Оформлению карту на меня заметил только когда с неё начали списывать деньги. Позвонил в банк и пытался карту заблокировать, на что меня послали в направлении далеко так как данных о карте не знал....

Читать
Кредитные карты
1
Виктор, Москва, 06 июня, 2019
Вымогательство денег за блокировку неработающей карты

10 мая 2019 я подал заявку на кредитную карту 21 мая (через 11!! дней) банк карту изготовил, и я ее получил. Сотрудники не знали тарифов и условий, на мои вопросы ответить не могли. С горем пополам был создан пин-код через оператора по телефону. В этот же день при попытке оплаты картой в магазине карта оказалась нерабочей, покупку пришлось оплатить...

Читать
Кредитные карты
3
Наташа Сайгина(рожкова), Ульяновск, 27 мая, 2019
нет решения проблем.

В банке 2 товара в кредит.Я ошибачно перевела деньги не на тот договор который нужно было.Позвонила в банк,но перевести деньги с одного счета на другой нельзя.Это обсурд.В своем же банке ничего не могут сделать.Помоч тоже ничем не могут.Забыла логин и пароль от личного кабинета,тоже не могут ничем помоч.Кодовое слово я не помню,товар брала давно.Когда...

Читать
1
Александр, Ульяновск, 26 мая, 2019
Перепутали лицевой счет

Я обратился в банк, но мою проблему никто не решает. Меня перепутали с другим человеком. Наложили по ошибки орест на мой лицевой счет, списали денежные средства. Написал жалобу в банке, но никто не решает проблему. У меня растут пенсии.

2
Vladislav Garinov, Ростов-на-Дону, 15 мая, 2019
Дорогая ошибка банка

Срочно понадобились деньги. Обратился в ОТП Банк. Договор № ПОТС/810/70294 от 19 марта 2019 года. Но уже 30 апреля надобность в деньгах отпала и я обратился в офис Банка с заявлением о досрочном погашении кредита. Сотрудник банка Е. Евгения оформила все необходимые документы, при этом было заявлено полное погашения данного кредита. Однако Е. Евгения...

Читать
1
Надежда Суслина, Тольятти, 03 мая, 2019
Хамское отношение

Не новость. Но все же кому пригодится может.Ситуация. Купили в кредит товар. Продавец отвела к конкретной кредитной девочке с отп. Ну ок, товар нужен. С отп не работали и больше не будем. Так вот. Все оформили и дальше начались сюрпризы из серии - это не банк, это херня полная. В договоре, который подписали ставка одна и четко прописана 25%, допустим....

Читать
2
Автор отзыва, Алапаевск, 03 апр, 2019
Навязывание кредитной карты

Я брала в кредит (№ кредитного договора 2849807158) на покупку телефона 04.08.2018 г. Я его выплатила полностью 21.02.2019 г. А 01.04. 2019 г. мне на телефон поступила СМС , что мне по почте выслана кредитная карта. У меня вопрос к банку OTP:"Почему без всякого согласия с моей стороны мне навязывают какие-то карты (тем более в договоре о них не указано),...

Читать
Кредитные карты
1
Александр Макаров, Наро-Фоминск, 02 апр, 2019
ОТП Банк или как они разводят на деньги

Добрый день, всем кто прочитает данный комментарий, не советую связываться с этим баком. Брал я как то кредит на покупку, в апреле 2017 должен был быть последний платеж, но так как деньги появились раньше, решил закрыть сразу, что бы потом не бегать. Позвоил оператору в колл цетр, она назвала сумму на которую надо сейчас пополнить, так же сказала что...

Читать
1
Юлия Алексеевна, Краснодар, 30 мар, 2019
ОБМАН. ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ СОТРУДНИКОВ! ХАМСТВО ОТ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ!!!!

Люди, никогда не связывайтесь с этим банком!!! Расскажу с чем столкнулась!!! У меня есть кредитная карта. Я ей не пользовалась! Не внушает этот банк доверия, как оказалось-на самом деле так!! Но вот срочно понадобились деньги. Прежде ,чем снять,я несколько раз уточняла по горячей линии и в самом офисе, какой процент и комиссия за снятие налиных. СказалиЮ...

Читать
Кредитные карты
1
Руфина Мухаметова, Люберцы, 27 мар, 2019
Это не банк, а сборище тупых сотрудников

Оформила в ОТП кредит на товар.

Решила внести частично-досрочну оплату в размере 70 942 руб, внесла, поехала в банк, написала заявление о погашении 22 февраля, они сказали, что эта сумма с учетом очередного платежа, заявление с подписью сотрудника банка у меня на руках, деньги должны были списать 22 марта. 19 марта внесла очередной платеж в размере...

Читать
2
Автор отзыва, Тула, 27 мар, 2019
Сервис банка

Не могу сказать про работу банка,но сервис ужасен.Тупые сотрудники и тупая система банка уже достали меня смс и звонками по поводу долга.Куптли симкарту в начале года ,предыдущая владелица должна им денег,не раз объясняла и ругалась,чтобы они сделали запрос в Теле2,что номер уже не того человека.Судя по сервису и заботе о людях,могу только предположить...

Читать
2
Автор отзыва, Екатеринбург, 25 мар, 2019
Навязали страховку

Офрмил кредит,при подписании договра увидел возросшую сумму на 14 тысяч--спросил,откуда она появилась? ответили--так это страховка..спрашиваю-я Вам сразу сказал,что страховать ничего не собираюсь,сможете без страховки выдать кредит? отвечают,Да,конечно..в результате молча подсовывают договор со страховой компанией..вот что это? идиотизм или уже полное...

Читать
2
Гусейн, Ставрополь, 24 мар, 2019
В начале февраля я написал заявление об отказе от страхования рассмотрения 30 дней, а уже более 50 д

В начале февраля я написал заявление об отказе от страхования рассмотрения 30 дней, а уже более 50 дней проблема не решена..

2
Пользователь, Калининград, 20 мар, 2019
сняли 500 рублей за закрытие карты, без предупреждения

Позвонил на горячую линию и попросил закрыть карту, оператор переспросила хочу ли я заблокировать - я сказал да. Потом она сообщила что оказывается деньги которые я положил на счёт 3 дня назад и которые отображались в моём кабинете куда то там не пришли и мне придётся еще оформлять возврат, ехать в офис и платить эти деньги. На что я ясно вырзил своё...

Читать
Кредитные карты
3
эльвира, Кострома, 13 мар, 2019
отказ от услуги

21.02.2019 написала заявление об отказе от услуги страхования. до сих пор изменения не внесены в график платежей, хотя сотрудник обещал что это произойдет через 14 дней. Звонки в банк также не приносят результат, хотя в договоре указано "с даты ближайшего платежа". Операторы предлагают звонить то в одно отделение, то совсем вдругой город. Некорректное...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг