Банк нарушает ГК РФ и проставляет галочки «согласен» в договор ЗА КЛИЕНТА
Сегодня 13.08.2024 Года я решил открыть дебетовую карту ОТП Банка в отделении: Дополнительный офис «Ленинградское шоссе, 16» г. Москва
125171, г. Москва, Ленинградское ш. , 16А, стр. 1.
Однако, когда мне сотрудник банка дала на подпись «Заявление о заключении договора о предоставлении и обслуживании банковской карты АО» ОТП Банк " и договора текущего счёта» Накопительнй счёт Карта» я обнаружил, что все пункты галочек согласия или несогласия уже проставлены за меня типографским способом, что в некоторых случаях, когда я РЕАЛЬНО имею право принимать решение самостоятельно, а именно в пункте» Прошу дополнительно предоставить мне следующие услуги: Услугу информирования по Банковскому счёту (при условии активации карты). Стоимость Услуги информирования определяется Тарифами карты — тоже стояла типографская галочка «ДА»,
а так же в анкете типографским способом была проставлена галочка «ДА» на предмет моего согласия на получение от банка рекламной информации.
Когда я попытался поставить «НЕТ», зачеркнув «ДА», пришёл управляющий отделением, господин Лавыдин Ярослав Олегович, и сказал, что меня в этом случае меня банк обслуживать вообще НЕ БУДЕТ.
На требование к господину Ярославу О. Л. Дать мне письменный отказ в обслуживании — он так же ответил мне отказом.
Таким образом никаких иных способов доказать данные факты, кроме как фиксацией через вызов 112 полиции у меня не осталось, и я вызвал Полицию. Полиция — на удивление быстро приехала и зафиксировала факт, что банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ подписывать со мной договор, кроме как в случае если в вышеоказанных пунктах договора останутся галочки «ДА», проставленные фактически банком, типографским способом, и за меня. И меня банк ЛИШАЕТ моего волеизьявления при заключении данного договора, навязывая мне исключительно свои условия. Аргументы банка, что «потом можно это всё отключить в приложении» не имеют юридической почвы, поскольку все значимые пункты договора должны заключаться в том же виде, как и сам договор, а именно — в письменном виде, поэтому, если при переустановке приложения банка вдруг эти пункты окажутся активными — я буду автоматически ДОЛЖЕН банку денег, и никаким способом я свою правоту доказать в этом случае уже НЕ СМОГУ. Ведь в договоре проставлено согласие «ДА» и моя подпись!
Банк ГРУБО нарушает ГК РФ навязывая клиентам галочки «ДА» в договоре, проставленные банком типографским способом, это лишь визуальная видимость, что клиент принимает решение сам, по факту клиент решения — НЕ ПРИНИМАЕТ, и даже и НЕ МОЖЕТ, более того, при попытке клиента принять решение отличное от отмеченного — банк ОТКАЗЫВАЕТ клиенту в обслуживании, что незаконно!
Требую привлечь виновных к ответственности, а так же признать данные пункты договора и анкеты в отношении меня ничтожными, поскольку моё волеизьявление по обоим пунктам было НЕТ, вместо ДА.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым