25.11.2024Г. При попытке входа в интернет банк получил сообщение что доступ заблокирован, свяжитесь с банком по номеру 07**. Звоню номер не существует, захожу на сайт банка набираю номер 880010***** жду соединения с оператором 30минут получаю ответ да доступ заблокирован что сейчас переведут на службу безопасности, жду еще 30 минут соединения и слышу от службы безопасности да доступ ограничен обращайтесь в офис банка. Для чего я потратил столько времени?! А сразу сообщить причину?! Для чего мне нужна была служба безопасности? Услышать что приезжайте в офис! А причину сообщить?! Клиентоориентированность на нуле!
Не советую данный банк, оператору не дозвониться, информацию не предоставляют! Для чего кодовое слово и т. Д.
ОТП Банк
Дебетовые карты
Красноярск
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Марина
Модератор Сравни
25 ноября 2024
Анатолий, здравствуйте. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вы обращались в отделение банка для выяснения причины блокировки, если да, то какой ответ получили?
Марина
Модератор Сравни
5 декабря 2024
Оценку вынуждены отклонить до предоставления данных по запросу модератора.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
2 комментария
Анатолий, здравствуйте. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вы обращались в отделение банка для выяснения причины блокировки, если да, то какой ответ получили?
Оценку вынуждены отклонить до предоставления данных по запросу модератора.