Не получил деньги спустя 47 дней с подачи заявления на закрытие счета
Всех приветствую.
14 Декабря я написал заявление на закрытие счета в банке ОТП, отделение у станции метро Владимирская. В данном заявлении было указано, что 40 дней банку нужно на закрытие счета и не больше 7 дней для перевода средств по ранее указанным реквизитам другого банка.
31 Января, я позвонил в службу поддержки банка, так как прошел установленный срок, а деньги так и не получены. И теперь внимание. В поддержке мне сообщили, что счет все еще не закрыт, деньги не отправлены и мне нужно оставить обращение на ускорение процесса, которое будет на рассмотрении еще 7 календарных дней.
Друзья, этот банк максимально некомпетентный в своей работе. Мой номер они занесли в черный список, поэтому приходиться звонить с другого телефона. Служба поддержки отвечает по 15-20 минут, их рингтон уже стал моим любимым, а после ответа начинается «отфутболивание» от службы поддержки в отделение и обратно. Теперь я снова сижу без своих денег, а банк ими спокойно продолжает пользоваться)
ОТП Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым