Здравствуйте!
Для активации пластиковой карты важно пройти идентификацию и повысить уровень счёта. По техническим причинам на аккаунте с номером телефона **8684 её пройти не получилось. Анкета может не пройти проверку по разным причинам. Например, если ранее повышали лимит счёта на свои паспортные данные. Так работает процесс, что одновременно на двух действующих аккаунтах пройти идентификацию не получится. Видим, что вы открыли счёт в нашем банке на другой номер телефона, повысили лимит и успешно им пользуетесь.
В Анонимный аккаунт войти не получается, потому что данные в банке и маркетплейсе не совпадают. Для восстановления доступа к нему пытались с вами связаться, но не дозвонились. В чате банка на новом аккаунте предоставили рекомендации по восстановлению. Если вопрос для вас актуален, пожалуйста, заполните анкету по нашей инструкции.
Добрый день, Роман! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, для решения ситуации пытались ли вы связаться с представителями поддержки банка? Если да, были ли вам предложены варианты решения проблемы?
Дополнение автора от 03.05.24: От первого аккаунта я забыл пароль для входа восстановить не получилось не известно почему писал новый код доступа пишут всё верно вы удачно поменяли код доступа ввожу код доступа и так же отвечают не верно и так постоянно