logo
Ещё
avatar
Денис
27 сентября 2017
Оценка отклонена
Золотая карта и дистанционное обслуживание.
В июне  2013 года мной в Промсвязьбанке была открыта   валютная золотая карта. Специально была открыта валютная карта в связи с тем что я работаю за границей и следовательно мне очень важно было иметь валютную карту у себя под рукой. Золотая карта давала по идее какие-то привилегии, но кроме проблем за всё время пользования этой картой я ничего в принципе не получил и как назло в день получения карты была вручена дополнительная карта якобы для рублёвых расчётов или для расчётов в Интернете. За четыре года много было инцидентов, но отмечу самое главное момента когда карта была по-настоящему нужна её постоянно блокировали Что касаемо моей ситуации у меня подключен операционный уровень интернет банкинга самый главный задачи он не решает. В момент когда у меня закончился срок действия Рублевой   карты (ПРИ ЭТОМ НОРМАЛЬНЫЙ БАНК БЫ УВЕДОМИЛ БЫ ОБ ЭТОМ НО СЛОВО НОРМАЛЬНЫЙ  НЕ ПРИМЕНИМО к данному банку) мой работодатель   по незнанию того что срок действия карты подошел к концу перечислил мне заработную плату на данную карту денежный средства были зачислены, но использовать их НЕ МОГ И НЕ МОГУ до сих пор при том что счёт на котором находится данные средства активен не блокирован банк по своему усмотрению пользуются данными средствами списывая с данного счёта на покрытие каких-то услуг. Я конечно не против, но самый главный вопрос почему я не могу ими пользоваться?   Я имею право утверждать что банк ввел меня в заблуждение и не исполнил заявленные услуги в надлежащем качестве.   В интернет-банкинг ложная информация, а именно «Держатель каждой карты может распоряжаться всеми средствами, доступными на карточном счете. » На скриншоте видно что кроме как полнить счет я ни чего не могу даже при операционном уровне доступа. Зачем банк специально публикует заведомо ложной информацию? Зачем банк заключается клиентами договор дистанционного обслуживания В дальнейшем не исполняет свои обязательства перед клиентом?     Я могу заказывать новые карты пользоваться услугами подключению новых счетов В общем доступны все услуги кроме самый нужной это распоряжение собственными средствами которые расположены на карточном счёте при том что карта не может быть перевыпущена карточный счёт не может быть закрыт никакие действия кроме пополнения этого счёта мне недоступны.     В моем случае когда я обратился в банк за доступом к моему счёту. Банк оправдывает действия законами российской федерации НО очень странно те же самые законы не мешают например сбербанку или банку тиньков отлично справляться с ситуациями когда карта заканчивается, но счёт оставаться активным У клиентов имеющим доступ к онлайн банкинг нет проблем с операциями. Моё мнение что банк злонамеренно трактует законы или правила центробанка чтобы присвоить денежные средства клиентов.   Что будет с деньгами если я В ближайшие времени вернусь в Россию наверное банк присвоит себе? Даже если вы будете В тяжелейшей ситуации заграницей вы не получите ни доступа к своим деньгам не заявленных услуг не уж тем более индивидуального подхода решение ваших жизненных ситуаций. Банк вам предложит решить вашу   ситуации двумя способами или оформить нотариально заверенную доверенность за границей что опять же равносильно поездке в Россию посещение отделения банка и затраты в данной ситуации несоизмеримо выше того что у вас будет на счётах.   Честно мне даром не нужна карта этого банка мне нужны мои деньги Я считаю что со своей стороны Я сделал все чтобы иметь доступ к своим счётам подписал все возможные договора и контракта соблюдал правила банка А банк в ответ за четырёх летнее сотрудничество отблагодарил меня пополной программе.
avatar
Банк ПСБ
Дебетовые карты
Москва
avatar
27 сентября 2017

Здравствуйте!

Приносим Вам искренние извинения за длительное ожидание ответа и сообщаем следующее.
Банком были проработаны возможные варианты урегулирования возникшей ситуации. Тем не менее, принимая во внимание истекший срок действия карты, осуществление необходимой Вам операции возможно только в Вашем присутствии в дополнительном офисе, либо через Вашего представителя.
Дополнительно сообщаем, что 14.12.2017 банком в Вашем личном кабинете системы PSB-Retail (Интернет-банк) размещено письмо, содержащее результаты рассмотрения обращения.
Сожалеем о причиненных неудобствах.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 октября 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте