Здравствуйте!
Приносим Вам искренние извинения за длительное ожидание ответа и сообщаем следующее.
Банком были проработаны возможные варианты урегулирования возникшей ситуации. Тем не менее, принимая во внимание истекший срок действия карты, осуществление необходимой Вам операции возможно только в Вашем присутствии в дополнительном офисе, либо через Вашего представителя.
Дополнительно сообщаем, что 14.12.2017 банком в Вашем личном кабинете системы PSB-Retail (Интернет-банк) размещено письмо, содержащее результаты рассмотрения обращения.
Сожалеем о причиненных неудобствах.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.