Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Подробный ответ по существу возникшей ситуации изложен в письмах Банка Исх. № 09-11/22126 от 28.04.2018 и № 09-11/28095 от 08.06.2018. В настоящее время позиция Банка не изменилась. Дополнительно, в части Ваших замечаний относительно условий обслуживания Пакета услуг «Твой ПСБ Премиум» (далее Пакет услуг) хотим предоставить следующие разъяснения.
Карта была оформлена Вам в рамках Пакета услуг бесплатно, комиссия за обслуживание карты не предусмотрена. При этом, действительно, в случае невыполнения Клиентом условий бесплатности Тарифами по пакетам услуг «Твой ПСБ», «Твой ПСБ Плюс», «Твой ПСБ Премиум» ПАО «Промсвязьбанк» (далее Тарифы) предусмотрена ежемесячная комиссия в размере 700,00 рублей РФ (далее Комиссия). Пакет услуг включает в себя ряд услуг/ преимуществ, которыми может воспользоваться Клиент (н-р: выпуск до 5 бесплатных банковских карт; надбавка к процентной ставке по вкладам и накопительному счету; скидка к тарифу Банка за предоставление во временное пользование (аренду) индивидуальных банковских сейфов; страхование «Защита путешественников 50 000»; приоритетное обслуживание в офисах). Отметим, что предоставление указанных услуг/ преимуществ осуществляется независимо от наличия действующего Договора вклада, а закрытие Договора вклада не является основанием для расторжения Соглашения о предоставлении карты с Пакетом услуг (далее Соглашение). Таким образом, решение о расторжении Соглашения, в случае отсутствия нарушений сроков оплаты Комиссии, принимает Клиент. В свою очередь сотрудники Банка всегда готовы предоставить разъяснения по условиям обслуживания продукта, которые могут быть полезными при принятии Клиентом окончательного решения, при условии поступления соответствующего вопроса.
Также хотим отметить, что в случае нарушения Клиентом своих обязанностей по оплате Комиссии Банк вправе приостановить предоставление продуктов и услуг/доступ к услугам, оказываемым в рамках Пакета Услуг, с последующим расторжением Соглашения. При этом, в случае приостановления Банком действия Пакета услуг Комиссия не начисляется.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время задолженность по Комиссиям Вами погашена, Соглашение расторгнуто.
В любом случае благодарим Вас за Ваше мнение, которое мы обязательно учтем в дальнейшей работе.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Добрый день!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Лариса Яковлевна, здравствуйте. Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя банка.