logo
Ещё
avatar
К
12 августа 2018
Отказ в премиальном обслуживание
Хотела открыть премиальный пакет обслуживания в сочинском офисе. Приехала в субботу (о чем предварительно предупредила по телефону сотрудников банка) В субботу в банке рабочий день, в офисе был только один сотрудник, который отказался меня обслуживать и даже проконсультировать по премиальной программе, объяснив это тем, что она не может открыть мне этот пакет, ничего о нем не знает и доступа у нее к нему нет. На просьбу вызвать старшего сотрудника, она ответила, что она тут одна и никому звонить не будет, приезжайте в другой день! Позор такому крупному банку! Ужасное обслуживание! Зря потраченные полдня в пробках! Ощущение, что посетила не банк, а ларек на рынке!
avatar
Банк ПСБ
Вклады
ПроверенСочи
avatar
14 августа 2018

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за выбор банка в качестве финансового партнера. Также мы приносим Вам наши искрение извинения за возможные неудобства связанные с затраченным временем на визиты в дополнительный офис банка.

Мы провели проверку по Вашему отзыву и можем сообщить следующее.

Одним из преимуществ пакета обслуживания «Orange Premium Club» (далее – Пакет услуг) является возможность выбора времени визита в банк, а также возможность облуживания у персонального специалиста дополнительного офиса. Консультации по продуктам в рамках Пакета услуг осуществляют специалисты, имеющие глубокие знания в области премиального обслуживания (персональные менеджеры).

По имеющейся в нашем распоряжении информации, между Вами и персональным менеджером была договоренность о проведении встречи в пятницу 10.08.2018, но, к сожалению, в назначенную дату встреча не состоялась.

Отметим, что в выходные дни персональные менеджеры в отделении банка отсутствуют. Консультации по продуктам Пакета услуг можно получить по выделенной линии службы поддержки клиентов банка.

Заметим, что необходимая консультация Вам оказана в первый рабочий день 13.08.2018.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке в целом, и мы продолжим сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
13 августа 2018

Уважаемый Клиент!

Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте