Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за выбор банка в качестве финансового партнера. Также мы приносим Вам наши искрение извинения за возможные неудобства связанные с затраченным временем на визиты в дополнительный офис банка.
Мы провели проверку по Вашему отзыву и можем сообщить следующее.
Одним из преимуществ пакета обслуживания «Orange Premium Club» (далее – Пакет услуг) является возможность выбора времени визита в банк, а также возможность облуживания у персонального специалиста дополнительного офиса. Консультации по продуктам в рамках Пакета услуг осуществляют специалисты, имеющие глубокие знания в области премиального обслуживания (персональные менеджеры).
По имеющейся в нашем распоряжении информации, между Вами и персональным менеджером была договоренность о проведении встречи в пятницу 10.08.2018, но, к сожалению, в назначенную дату встреча не состоялась.
Отметим, что в выходные дни персональные менеджеры в отделении банка отсутствуют. Консультации по продуктам Пакета услуг можно получить по выделенной линии службы поддержки клиентов банка.
Заметим, что необходимая консультация Вам оказана в первый рабочий день 13.08.2018.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке в целом, и мы продолжим сотрудничество.
С уважением, Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк