Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке.
По существу случившегося сообщаем следующее.
К сожалению, однозначно установить детали разговора, в ходе которого между Вами и сотрудником офиса была достигнута договоренность о времени встречи, не представляется возможным. Предполагаем, что между Вами и сотрудником Банка могло возникнуть недопонимание. При этом хотим отметить, что в 9.00 30.07.2019 сотрудник находился на своем рабочем месте и принял на обслуживание Клиента, который обратился в офис перед Вами. В связи с чем, Вы были вынуждены некоторое время ожидать своей очереди.
Дополнительно сообщаем, что 31.07.2019 в кассе Вам были выданы денежные средства купюрами, которые были в наличии на момент Вашего обращения в офис Банка.
Еще раз от лица Банка хотим принести Вам свои извинения за возможные неудобства, доставленные при обращении в офис Банка.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Анатолий, добрый день. Утчоните, пожалуйста, в какой офис Вы обратились?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Анатолий, В-ов Анатолий Георгиевич,13.10.1968,Новороссийск
офис ПСБ на Леднева 6, менеджер Александра