Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее.
По результатам проведенной работы было выявлено, что поскольку списания являются периодическими, сотрудник Контакт-центра, рекомендовал Вам изначально обратиться к технической поддержке сайта для отмены возможных подписок на сайте. Приносим извинения за возможное недопонимание, возникшее между Вами и сотрудником. Также сообщаем, что сотрудник осуществил блокировку банковской карты в порядке, предусмотренном Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц.
Дополнительно сообщаем, что по факту получения Вашего отзыва о несогласии с операциями, нами была инициирована процедура оспаривания операций в рамках платежной системы. По результатам претензионной работы Вы будете обязательно проинформированы со стороны профильного подразделения, ожидайте, пожалуйста.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк
Виктория, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Добрый день!
Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно, (Ф.И.О, дату рождения и номер телефона).
Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).
С уважением, Промсвязьбанк