logo
Ещё
avatar
Виктория
, клиент Сравни
9 августа 2021
Необоснованное списание денежных средств с БК мошенниками, отказ в оформлении претензии по возврату.
Оформила рублевую дебетовую карту в этом банке. Несколько дней назад со счета БК стали исчезать деньги, причем списание проходило в иностранной валюте — долларах. Обратилась на горячую линию Банка с просьбой помочь разобраться в данной ситуации и вернуть не законно списанную суму. Оператор мне ответила, что не знает почему происходит списание и предложила разобраться самостоятельно. Я была крайне удивлена, что работник Банка не видит кто и куда списывает мои деньги, да и разбираться почему-то я должна сама, а не Банк, где находится счет. На сегодняшний день, моя карта находится в овердрафте и соответственно заблокирована. Претензию не зарегистрирована и разбираться никто не собирается. Я вынуждена обратиться за помощью в Центробанк, надеюсь там мне помогут. А ПСБ я советую наладить работу в части безопасности и грамотности сотрудников горячей линии, ну и включать эмпатию по отношению к нам, клиентам Банка. После всего случившегося я никому не советую хранить деньги в самом не надежном Банке, как ПСБ, где защита ваших сбережений на самом низком уровне.
avatar
Банк ПСБ
Дебетовые карты
ПроверенЕкатеринбург
avatar
31 августа 2021

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее.

По результатам проведенной работы было выявлено, что поскольку списания являются периодическими, сотрудник Контакт-центра, рекомендовал Вам изначально обратиться к технической поддержке сайта для отмены возможных подписок на сайте. Приносим извинения за возможное недопонимание, возникшее между Вами и сотрудником. Также сообщаем, что сотрудник осуществил блокировку банковской карты в порядке, предусмотренном Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц.

Дополнительно сообщаем, что по факту получения Вашего отзыва о несогласии с операциями, нами была инициирована процедура оспаривания операций в рамках платежной системы. По результатам претензионной работы Вы будете обязательно проинформированы со стороны профильного подразделения, ожидайте, пожалуйста.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 августа 2021

Виктория, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
12 августа 2021

Добрый день!

Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно, (Ф.И.О, дату рождения и номер телефона).

Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте