Постоянно сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в этом банке. Начиная от навязанной страховки мед. Консультирования (когда подписывала ипотечный договор, подсунили подписать ненужную страховку на доп. Услуги, и заканчивая тем, что постоянно списывают какие-то комиссии, которые приходится опротестовывать (долго и настойчиво) и много месяцев неработающий…
ЧитатьУжасное обслуживание, специалисты работают медленно. Сидели 40 минут в очереди, хотя перед нами был 1 человек. 2 Окна работают (медленно) 3 окно просто сидела потом ушла на 15 минут, снова вернулась и сидела ещё минут 10, только после этого вызвала нас в окошко. Мы сидели для того чтобы получить карту, поэтому если вам что-то нужно сделать в ПСБ, знайте…
Читать03.05.2021 Мной проводилась операция по зачислению денежных средств на карту Промсвязьбанк. Расположенный банкомат по адресу: Ставропольский край, Пятигорск, ул. Пр-т Калинина 92 принял денежные средства, но потом выдал ошибку о техническом сбои. Деньги не были зачислены на карту и банкомат обратно их не вернул. Это были последние мои деньги, аванс…
ЧитатьНе могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником…
Читать**Осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной! **
В 2017 г оператор позвонил и предожил подключтить смс-информирование абсолютно бесплатно на целый месяц (она очень опытна в этом деле, по голосу слышно, ей лайк), далее, если мне не понравится услуга, заблаговременно (до истечения месяца) можно отключить. Я так и сделала. Но оказывается,…
Повторный отзыв
Не получил ответ, вернёт или нет мне деньги Промсвязьбанк. Как совести хватает после этого случая, не возвратив деньги, предлагать другую банковскую карту? После этого случая, я думаю, что, такие обманные уловки — это обычаи для Промсвязьбанка.
Пожертвуйте деньги, отобранные у меня, как я считаю, обманной уловкой, на благотворительные…
В продолжении отзыва о доставке карты Алл Эксклюзив.
Пришел парень распечатал конверт достал 3 листка и дал подписать на 2-х, мол это соглашение.
Я прочитал внимательно. Условия, расшифровки, очень пространный пункт с персональными данными, от которого я успешно отказался, а также пункты про изменения данных и т. Д. Тоже в отказ.
Парень меня сфоткал с…
4 комментария
Уважаемый Виталий!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что на Ваше имя в Банке был открыт счет (Счет), к которому был выпущена виртуальная предоплаченная карта (Карта), срок действия которой истек 31.08.2021. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт (Правила), банковская карта выпускается на определенный срок. Год и месяц, по окончании которого истекает срок действия Банковской карты, определяются Банком и правилами Платежной системы и указываются на лицевой стороне Банковской карты и/или Материального носителя (для Цифровой карты данные также указываются в Системе PSB-Retail). Банковская карта действительна до последнего дня указанного месяца включительно. При этом необходимо отметить, что при истекшем сроке действия Карты, мы не ограничиваем Вашу возможность распоряжаться денежными средствами на счете Карты, например, путем оформления соответствующего заявления о закрытии счета и получении денежных средств, после закрытия счета через 45 календарных дней в соответствии с Правилами (п. 9 и п. 9.3.1).
На основании оформленного Вами заявления на закрытие Счета, Ваш Счет был закрыт 18.10.2021, а также на основании Вашего заявления на перевод денежных средств нами был осуществлен перевод денежных средств со Счета на Ваш текущий счет, открытый в Банке. Таким образом ошибок в работе Банке не было выявлено.
Дополнительно сообщаем, что при получении Вашего отзыва, нами была проведена проверка, по результатам которой ошибок в консультации сотрудников не было выявлено, со стороны сотрудников Контакт-центра информация по интересующим Вас вопросам была предоставлена корректно и в полном объёме.
Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Промсвязьбанк
Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.