logo
Ещё
avatar
Виталий
21 сентября 2021
Оценка отклонена
Открываете карту и можете забыть про финансы!
Открыл счёт. Открыл по нему виртуальную карту. Загнал деньги. Всё через приложение. Всё так удобно. Только на первый взгляд. Карта была срочная и через три месяца закрылась. Счёт по карте стал недоступен и исчез из приложения вместе с картой. Деньги перестали отображаться, как будто их и не было вовсе. Обнаружил это случайно и как всегда вовремя, когда срочно понадобилось оплатить проезд в другом городе. Приложение есть, а денег нет. Хорошо, что было на что вернуться домой. Начал звонить и писать заявления в филиале банка. Всё общение сводится к тому, что: — «Не переживайте, ваши деньги на месте! Через 45 дней, как закроется счёт, получите их в кассе». Других вариантов оказывается нет. Деньги заблокированы и видит их тольк банк. Неделя общения с горячей линией и филиалом пока никакого результата не дало. Зачем такой банк нужен?
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
Санкт-Петербург

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
21 октября 2021

Уважаемый Виталий!

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что на Ваше имя в Банке был открыт счет (Счет), к которому был выпущена виртуальная предоплаченная карта (Карта), срок действия которой истек 31.08.2021. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт (Правила), банковская карта выпускается на определенный срок. Год и месяц, по окончании которого истекает срок действия Банковской карты, определяются Банком и правилами Платежной системы и указываются на лицевой стороне Банковской карты и/или Материального носителя (для Цифровой карты данные также указываются в Системе PSB-Retail). Банковская карта действительна до последнего дня указанного месяца включительно. При этом необходимо отметить, что при истекшем сроке действия Карты, мы не ограничиваем Вашу возможность распоряжаться денежными средствами на счете Карты, например, путем оформления соответствующего заявления о закрытии счета и получении денежных средств, после закрытия счета через 45 календарных дней в соответствии с Правилами (п. 9 и п. 9.3.1).
На основании оформленного Вами заявления на закрытие Счета, Ваш Счет был закрыт 18.10.2021, а также на основании Вашего заявления на перевод денежных средств нами был осуществлен перевод денежных средств со Счета на Ваш текущий счет, открытый в Банке. Таким образом ошибок в работе Банке не было выявлено.
Дополнительно сообщаем, что при получении Вашего отзыва, нами была проведена проверка, по результатам которой ошибок в консультации сотрудников не было выявлено, со стороны сотрудников Контакт-центра информация по интересующим Вас вопросам была предоставлена корректно и в полном объёме.

Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 октября 2021

Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте