Отвратительный банк. У мужа на работе перевели сотрудников на это ПСБ. Банк прежде чем перевести всех на зарплатные карты обещал всему заводу сделать рефенансирование ипотеки, снизить процент. А когда всем выдали новые карты этого банка, менеджер сказала, раскрывайте карман шире, никакого рефенансирования. Мобильное приложение глючит ужасно, никак не удаётся переводить деньги на другие карты, оплачивать квитанции. Вчера муж переводил мне 200р в итоге банк заглючил и положил 10 000 ему на мобильный. Естественно никакая поддержка трубку не берет и в чат боте не отвечает. В единственном банкомате вечно нет денег, в других банках комиссия. Сволочи одним словом, за эти несколько месяцев ужасно намучались с этим банком. Что бы вам пусто было ПСБ, что бы на вас все санкции мира наложили. Никакого процветания вам. Ненавижу.
Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно Ф.И.О, дата рождения клиента, номер телефона, с которого Вы обращались в наш Контакт-центр и Чат, а также скриншоты ошибок с описанием Ваших действий (поэтапно) в интернет-банке.
Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).
К сожалению, мы не получили от Вас запрошенную информацию для проведения детальной проверки по ситуации, описанной Вами в отзыве.
Тем не менее хотим внести ясность в очевидные вопросы, указанные в Вашем отзыве, а именно сообщаем, что итогового решения о предоставлении кредита принимается нами только после комплексной проверки заявки на получение кредита на основе предоставленной Клиентом информации в анкете, а также в приложенных документах. Рассмотрев предоставленные Клиентом документы нами формируется предложение, включающие в себя условия, на которых кредит может быть предоставлен.
Что касается работы системы PSB-Retail (интернет и мобильный-банк), то сообщаем, что ошибок в работе не зафиксировано, при этом мы готовы провести дополнительную поверку, в случае предоставления Вами скриншота ошибки с описанием ситуации на раннее указанный адрес эл.почты.
С уважением,
Ваш ПСБ
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
2 комментария
Добрый день!
Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно Ф.И.О, дата рождения клиента, номер телефона, с которого Вы обращались в наш Контакт-центр и Чат, а также скриншоты ошибок с описанием Ваших действий (поэтапно) в интернет-банке.
Данную информацию Вы можете прислать на адрес [email protected] (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв).
С уважением,
Ваш ПСБ
Уважаемая Анна!
К сожалению, мы не получили от Вас запрошенную информацию для проведения детальной проверки по ситуации, описанной Вами в отзыве.
Тем не менее хотим внести ясность в очевидные вопросы, указанные в Вашем отзыве, а именно сообщаем, что итогового решения о предоставлении кредита принимается нами только после комплексной проверки заявки на получение кредита на основе предоставленной Клиентом информации в анкете, а также в приложенных документах. Рассмотрев предоставленные Клиентом документы нами формируется предложение, включающие в себя условия, на которых кредит может быть предоставлен.
Что касается работы системы PSB-Retail (интернет и мобильный-банк), то сообщаем, что ошибок в работе не зафиксировано, при этом мы готовы провести дополнительную поверку, в случае предоставления Вами скриншота ошибки с описанием ситуации на раннее указанный адрес эл.почты.
С уважением,
Ваш ПСБ