Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что ранее по результатам рассмотрения аналогичного обращения, поступившего от Вас в октябре 2022г., банком был подготовлен письменный ответ, содержащий необходимые разъяснения по существу затронутых Вами вопросов/требований и направлен для выдачи Вам в дополнительный офис "северный" (офис).
Повторно сообщаем, что банк не понуждает Клиентов к заключению договоров, банк оказывает свои услуги исключительно с согласия Клиента, основываясь на принципах, закрепленных ст. 421 ГК РФ (свобода договора).
По результатам проведенной Банком проверки, факт некорректных действий со стороны сотрудников офиса не подтвержден. При Вашем обращении в офис, Вам была предоставлена полная и корректная консультация.
Вместе с тем, в случае принятия Вами решения о погашении инвестиционных фондов, банком в индивидуальном порядке, будет рассмотрена возможность возмещения суммы надбавки и скидки, уплаченных Вами при покупке и погашении паев.
О факте погашения паев, просим Вас уведомить банк (со ссылкой на данный ответ), одним из следующих способов:
· обратившись в контакт-центр банка;
· обратившись с письменным заявлением в любой офис банка;
· направив письмо на почтовый адрес банка: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22;
· направив письмо на email: [email protected] (в отсканированном виде с собственноручной подписью);
· отправить через сервис сообщений в системе интернет-банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Ваш ПСБ.
Галина, добрый день. Понимаем, ситуация неприятная. Но для избегания подобных ситуаций рекомендуем перед подписанием документов ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Галина, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с банком.