Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что при большом количестве обращений время ответа в чате и на горячей линии действительно может быть увеличено, но мы довели Ваши замечания до сведения руководства банка для анализа и учета в дальнейшей работе. Дополнительно сообщаем, что подать обращение в Банк Вы можете также одним из следующих способов: - в письменном виде в любой офис банка; - направить почтой на юридический/почтовый адрес банка - 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение 22; - направить по электронной почте (в отсканированном виде с собственноручной подписью) на адрес с[email protected]; Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
Добрый день, Юлия! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, по какому вопросу вы обращались в банк? Удалось ли вам в итоге получить необходимую информацию? Для идентификации, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.