Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
По результатам рассмотрения Вашего отзыва нами, в индивидуальном порядке, было принято решение о начислении Вам процентов по накопительному счету «Акцент на процент» за сентябрь 2023г. (на ежедневный остаток).
В ближайшее время сумма возмещения будет зачислена на Ваш счет.
Также нами проведены необходимые мероприятия по изменению информации об условиях начисления процентов, отображаемой в мобильном приложении.
В части рекомендации по открытию нового счета подтвержден факт некорректного консультирования. Приносим извинения. Информацию довели до руководства для учета в работе.
Относительно ситуации, произошедшей декабре 2022г. поясняем, что со стороны наших сотрудников для проведения проверки у Вас была запрошена дополнительная информация о версии Вашего мобильного приложения. Информацию Вы не предоставили.
В августе 2023 действительно произошли изменения в условиях бонусной программы (изменения), в том числе требуемый для получения кешбэка оборот был увеличен до 10 000,00 рублей.
Отмечаем, что в декабре 2022 в мобильном приложении отображалась корректная информация о сумме покупок для начисления баллов.
Также информация об изменениях была своевременно размещена на нашем сайте https://www.psbank.ru в разделе карты-бонусная программа «Кешбэк».
Дополнительно сообщаем, что начисление кешбэка производится один раз в месяц не позднее двадцатого календарного дня месяца, следующего за отчетным.
Обращаем внимание, что в декабре 2022 Вам был начислен кешбэк за ноябрь 2022.
Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
Олег, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?