logo
Ещё
avatar
Пользователь
, клиент Сравни
12 октября 2023
Обман с начислением процентов
Очень давно являюсь клиентом этого банка, у меня открыто несколько накопительных счетов. Получив информацию из приложения банка, где указано, что на мой счет «Акцент на процент» «Проценты выплачиваются на ежедневный остаток на счете в последний день месяца», именно так этот счет я и использовал в сентябре. В начале октября, не дождавшись начисленных процентов, с удивлением узнал от сотрудников колл-центра, что мой счет открыт давно и условия для меня другие, о которых я могу узнать на сайте, а та информация, что указана в приложении, не соответствует действительности. На мое возмущение, что приложение тоже официальное, мне предложили отправить скрин сначала на эл. Почту, потом в «связь с банком» на сайте, потом снова на эл. Почту (ужасная некомпетентность сотрудников). Отправил, на что получил нелепое извинение и ссылку на сайт. Никаких комментариев о том, почему в приложении размещена недостоверная информация, я не получил. Более того, для того, чтобы обмануть меня еще раз, мне предложили закрыть старый счет и открыть новый, и таким способом лишить меня процентов за 12 дней текущего октября. Просто верх цинизма и наглости. Впрочем, это не первый случай мошеннического размещения банком недостоверной информации в приложении. В декабре 2022 года я также обращался в банк по вопросу неначисления кэшбэка, такая же ситуация. В приложении отображалось, что нужно совершить покупки от 5 тыс, а по словам специалиста оказалось от 10 тыс руб. Точно так же отправлял скрин, абсолютно бесполезно. Поэтому, хочу предупредить всех, будьте внимательны. Информация, которая отображается в приложении, не значит ничего и используется банком в целях присвоения средств клиентов! Я, конечно же, приостановлю сотрудничество с этим банком, ибо такое отношение к клиентам недопустимо.
avatar
Банк ПСБ
Вклады
«Акцент на процент»
Проблема решенаМосква
avatar
12 октября 2023

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

По результатам рассмотрения Вашего отзыва нами, в индивидуальном порядке, было принято решение о начислении Вам процентов по накопительному счету «Акцент на процент» за сентябрь 2023г. (на ежедневный остаток).

В ближайшее время сумма возмещения будет зачислена на Ваш счет.

Также нами проведены необходимые мероприятия по изменению информации об условиях начисления процентов, отображаемой в мобильном приложении.

В части рекомендации по открытию нового счета подтвержден факт некорректного консультирования. Приносим извинения. Информацию довели до руководства для учета в работе.

Относительно ситуации, произошедшей декабре 2022г. поясняем, что со стороны наших сотрудников для проведения проверки у Вас была запрошена дополнительная информация о версии Вашего мобильного приложения. Информацию Вы не предоставили.

В августе 2023 действительно произошли изменения в условиях бонусной программы (изменения), в том числе требуемый для получения кешбэка оборот был увеличен до 10 000,00 рублей.

Отмечаем, что в декабре 2022 в мобильном приложении отображалась корректная информация о сумме покупок для начисления баллов.

Также информация об изменениях была своевременно размещена на нашем сайте https://www.psbank.ru в разделе карты-бонусная программа «Кешбэк».

Дополнительно сообщаем, что начисление кешбэка производится один раз в месяц не позднее двадцатого календарного дня месяца, следующего за отчетным.

Обращаем внимание, что в декабре 2022 Вам был начислен кешбэк за ноябрь 2022.

Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.

Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву.

С уважением, Мария.

Ваш ПСБ.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
8 ноября 2023

Олег, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте