Уважаемый Клиент!!
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем, что ранее по результатам рассмотрения аналогичного обращения Вам был предоставлен ответ с разъяснениями по существу изложенных в отзыве вопросов/требований. Необходимо отметить, что позиция банка осталась неизменной и у нас по-прежнему нет оснований для удовлетворения Ваших финансовых требований.
Повторно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки факт некорректных действий со стороны нашего сотрудника не подтвержден. Виртуальная карта была выпущена в соответствии с подписанным Вами заявлением на выпуск карты.
Относительно сотрудников контактного центра поясняем, что сотрудники действительно несколько раз пытались Вас переключить на линию качества для фиксирования претензии. Также отмечаем, что информация о Ваших обращениях в контактный центр с несогласием с удержанной комиссией была передана в профильное подразделение банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.
Уважаемый Клиент!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего вернемся с обратной связью.
С уважением, Мария.
Ваш ПСБ.