logo
Ещё
avatar
В-Cтор
9 ноября 2023
Наплевательское отношение к клиентам. Неисполнение своих же обещаний.
Когда в конце 2022 года по карте обнаружил большие комиссии по своей карте, то незамедлительно решил связаться с банком что бы разобраться и понять можно это как-то исправить или нет, если нет, то закрывать карту. Но т. К. Раньше в таких редких случаях другие банки шли на встречу, я расслабился будучи уверенным, что после того как я много лет являюсь беспроблемным клиентом смогу расчитывать на некоторое понимание и все будет хорошо (об этом тут заведен отдельный отзыв). Однако положительного исхода не случилось, банк отказался пойти на встречу. Но в это время как раз наступил новый период использования карты и плата за ее пользование (баланс ушел в минус). Когда банк вышел на связь и отказал в моей просьбе я конечно же поспешил ее закрыть. Все это время специально картой не пользовался. Но на мои просьбы отменить плату и закрыть карту банк отвечает отрицательно и требует погасить задолженность по комиссии. Но этого не случилось если бы банк более оперативно отвечал, хотя бы в течении нескольких дней. Тогда я бы заранее принял решении в том, что не хочу продлять карту и закрыть ее. Отдельно вызывает вопросы правомочность такого продления карты ибо указано, что срок ее окончания январь 2023. Прямо на пластике выбито. А комиссия за использование как раз была взята в конце января. Оставил подобный отзыв на другой крупной площадке. Представитель банка снизашел на то что бы ну так и быть может вернем вам комиссию за карту которую незаконно удержали, только вначале вы погасите ее, а потом подайте заявление на возврат с указанием номера карты для зачисления. Что я и сделал еще летом 2023. Указал какую карту закрыть и куда перевести незаконн удержанные средства. Настала осень 2023 и ничего конечно банк не выполнил. А было только сообщение что надо кроме карты еще номер счета зачем-то указать. Бред какой-то. Вы что не знаете к каким картам какие счета прикрпелены в вашем банке? И почему сразу нельзя было это требование указать? Ну ладно, я связался снова и указал им и карту и счет и на недопустимые бездействия с их стороны. Но банк стал просто игнорировать мои заявления и в ответ слать отписки в духе: — а что случилось? — А в чем вопрос? — Ой, а мы не получили сообщения — а напишите нам снова — так в чем вопрос? И далее по кругу. На лицо просто какое-то издевательское отношени и нежелание выполнять самим банком же данные обещания. Почему-то я вижу все свои сообщения со всех устройств как и все переписку, а они видите ли нет. Но когда я им пишу вкратце верните незаконно удержанные средства на другую карту, они снова включают дурачка — не понимаем что вы хотите. На другой крупной площадке представитель банка решил просто больше не обращать внимания, политика же ресурса запрещает по одной и той же проблеме более одной жалобы подавать. Решил еще здесь осветить их «клиентоориентированность».
avatar
Банк ПСБ
Обслуживание
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
20 ноября 2023

Уважаемый V-ctor !

Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее.

Мы урегулировали Вашу ситуацию, возврат комиссии произведен.

Также провели проверку и выяснили, что сотрудниками Вам неоднократно предоставлялась корректная информация о готовности возмещения комиссии.

В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

С уважением, Елена.

Ваш ПСБ.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
9 ноября 2023

Уважаемый V-ctor!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего вернемся с обратной связью.

С уважением, Мария.

Ваш ПСБ.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 ноября 2023

Виктор, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте