Уважаемый Павел Олегович!
Сегодня средства по неуспешной операции зачислили на вашу карту.
Приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства. Хотим отметить, что мы регулярно проводим мероприятий по исключению поломок или проблем в работе наших банкоматов.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о нашей работе в целом.
С уважением, Елена.
Ваш ПСБ.
Павел, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Уважаемый автор отзыва, искренне сочуствую вам в этой ситуации. Из комментария сотрудников банка вижу, что проблема разрешилась. Я попала в ситуацию, когда сама случайно заблокировала карту, введя неправильно 3 раза код. Звонок на горячую линию банка решил данный вопрос, карту разблокировали. Для этого нужно было обратиться в ближайший офис. Вы верно сделали обратившись за решением вопроса в банк. Как правило банк все вопросы решает оперативно и в пользу клиента.