Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что возникшая ситуация вызвала у Вас негативные впечатления, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ Банк (ПАО) искренние извинения.
С целью уменьшения очередей и осуществления быстрой оплаты различных платежей для Клиентов Банка предусмотрены дистанционные сервисы: Интернет-банк, мобильное приложение и терминалы самообслуживания. Сожалем, что при осуществлении операции в терминале самообслуживания произошла сбойная операция, в настоящее время работа сервиса полностью восстановлена. Уточните, пожалуйста, решен ли Ваш вопрос, на данный момент?
РНКБ худший банк, собираюсь закрыть все счета и перейти в другие банки, такого вмогательства я еще не встречала, откровенное, на мой счет ИП пришли возвратные налоги в сумме 11000 тыс, за обслуживание 800р, прихожу 31 июня, она говорит что занята приходите завтра, я не сном не духом прихожу на следующий день и оказывается что за обслуживание уже должна за июль и август в сумме 1600р, тоесть откровенно меня обули на 800р на ровном месте, принесла 50 долларов и хотела купить еще 50, но попросила ее дать одной бумажкой, кассир меняет мне мои доллары на рубли, а потом опять меняет на доллары и наглым образом говорит что это размен, 300р забирает сверху, я устроила скандал, вернули, и последний случий они даже не знают тарифы обслуживания счетов ИП за пол часа они менялись с 800 - 700-1200, такое ощущение что придумывали на ходу, элементарно обьяснить не могут откуда комиссия взялась в определенной сумме, худший банк, обращаться не советую
Максим,РНКБ мошенничает не только с Вами . Я жду выплаты по инкассо 100 долларов уже 5 месяцев.Банк заключил со мной договор о смс сообщениях о поступлении и расходовании средств на карте , за 49 руб. в мес. СМС 5-й месяц нет.Завтра иду разбираться.
21.10.2022 Пополнял карту РНКБ в банкомате #8905 по адресу г. Севастополь, ул. Адмирала Фадеева 1 в магазине «ПУД»
Пополнял на сумму 204.000 Тыс руб, банкомат не захотел принимать последнюю купюру 5000р после 2х попыток сьел всю сумму и выдал чек «Операция не завершена»
В отделении написал заявление на возврат средств и мне сказали ожидать 30 ДНЕЙ по…
Зашла в банк РНКБ в городе Сочи сделать карту для хранения денег в банке было всего 2 работника одна девушка сказала то что не принимает не кого так как занята, а вторая обслуживала девушку в течение часа и я не преувеличиваю я сидела и ждала целый час, и когда одна из девушек освободилась она обратилась к другому клиенту хоть я пришла первой и прождала…
Читать15 января один из валидаторов РНКБ, установленных в троллейбусе, из-за технического сбоя поставил в стоп-лист мою карту «Генбанка» .
Я оставил обращение (номер указал в примечании к отзыву) на «горячей линии», раз 10 звонил в банк, писал в онлайн-чат, везде одно и то же — «мы не знаем когда, но карту когда-нибудь разблокируем» .
Сегодня 2 февраля, прошло…
Пришла продлить текущую карту, но мне в ультимативной форме сказали что сейчас новые правила и при переоформлении дебетовой карты обязательно оформляется кредитная карта. Час оформляли кредитку, собрали много личной информации, сфотографировали меня с паспортом и уговаривали застраховать карту от мошенников. Кредитку открыли и тут же оформили ее закрытие…
ЧитатьУ меня расчетный счет в РНКБ уже полгода.
Но главное в этом банке то, что помимо стандартных видов сервиса, там куча классных фишек. Мне нравится получать бонусы за обычные покупки. Деньги небольшие, но все мои. На Горячей линии всегда берут трубку и помогают решить проблему.
Служба поддержки работает превосходно. Не гоняет за бумажками, а реально помогает…
07.03.2019 Четверг в г. Севастополь отделение на Острякова 60 закинул небольшую сумму на карточку для оплаты за электричество. Терминал успешно принял деньги и выдал результат-по тех. Причинам операция не возможна. Сразу обратился к сотруднице, заполнил заявление. Мне сказали, что деньги вернут в пн-вт. Настал вторник-денег нет, в тех. Поддержке посоветовали…
Читать