2
МаксимСевастополь14 сент, 2018

Мошенничество и вымогательство в здании банка

проблема решена

14.09.2018 в терминале самообслуживания в здании банка ( Севастополь ул. Суворова 39 ) осуществлял операцию пополнения наличными пластиковой карты и операция не была закончена ( не по моей вине ) . Получил на руки талон : " извините , из-за технических причин невозможен возврат денег " . На это момент успел закинуть в терминал 38 000 рублей , на мои требования о возврате денег или их зачилении на карточку , мне заявили - возврата не будет , пишите заявление . Написал заявление и потребовал копию на руки ( со скрипом , но дали ) . Обьяснил начальнице отделения , что деньги ОЧЕНЬ нужны , получил ответ - с вами свяжутся сегодня и проблема будет решена . Никто со мной не связывался и проблема , возникшая по вине банка стала моей головной болью . Обратился в службу поддержки за помощью , мне рассказали , что деньги поступят на карточку в ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ , я ждать не могу и сумма не 200 рублей . В службе поддержки мне посоветовали взять КРЕДИТ . Я принёс свои деньги в банк , а для того , что бы ими распоряжаться мне теперь необходимо взять кредит , несклько подоху..л от такого наглого развода ( мошенничество и вымогательство ) . Руководитель в решении моей проблемы участие не приняла ( моё заявление тат и осталось на столе у девочки - стажёра ) , болел того видя , что накипает конфликтная ситуация руководитель отделения банка закрыла свой кабинет и удалилась в магазин ,вернулась примерно в течении получаса уже с продуктовым пакетом в руках . У клиента банка возникла проблема по вине самого же банка , руководитель отделения банка вместо содествия и решения моей проблемы просто берёт и уходит . Вижу , что без заявления в правоохранительные органы и помощи юристов толку не будет . Мой телефон +7 978 839 ** **

Дебетовые карты
4
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг