logo
Ещё
avatar
Наталья
3 октября 2018
Хамство кассира банка
Кассир 2 окна отделения банка на Автовокзале. Очень спешила уйти на обед. При большой очереди хамила клеентам. Разве это достойно? Платишь проценты, причём не малые, а в ответ получаешь хамство! Больше не ногой в ваш банк!
avatar
РНКБ
Обслуживание
ПроверенСимферополь
avatar
RNCB
29 октября 2018

Наталья, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ Банк (ПАО).

Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Сеть отделений РНКБ Банк (ПАО) постоянно расширяется, с актуальным списком отделений возможно ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе "Офисы и банкоматы" или пройдя по ссылке:http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/. Возможно обслуживание в одном из офисов для Вас будет более комфортным.

Так же позвольте отметить, что Банк предлагает широкий выбор дистанционных сервисов для осуществления быстрой оплаты различных платежей: «Интернет-банк» и мобильное приложение «РНКБ 24/7», а так же универсальные банкоматы и терминалы самообслуживания. Эти сервисы помогают избегать очередей, и совершать платежи в любое удобное Клиенту время, не посещая отделений Банка. С целью улучшения качества обслуживания просим Вас дополнительно уточнить адрес отделения и дату обращения.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте