Мария, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ.
Сеть отделений Банка постоянно расширяется, с актуальным списком отделений возможно ознакомиться на официальном сайте в разделе "Офисы и банкоматы" или пройдя по ссылке:http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/. Возможно обслуживание в одном из офисов для Вас будет более комфортным.
Также позвольте отметить, что Банк предлагает широкий выбор дистанционных сервисов для осуществления быстрой оплаты различных платежей: «Интернет-банк» и мобильное приложение «РНКБ 24/7», а так же универсальные банкоматы и терминалы самообслуживания. Эти сервисы помогают избегать очередей, и совершать платежи в любое удобное время, не посещая отделений Банка.
Дополнительно информируем, для возможности осуществления оплаты картой «МИР» РНКБ Банка на сайтах должен быть логотип «Mir Accept», а также по карте должна быть подключена услуга, позволяющая производить оплату через Интернет.
Отношение РУКОВОДСТВА банка к клиентам как к мусору и ЭТО ВИДНО ПО ОРГАНИЗАЦИИ работы ГОРЯЧЕЙ лини
В очередной раз не смог зайти в интернет банк, всё проверил. Посчитал 8 раз горячая линия 3-4 мин сообщала" весна время обновлений и тд и т.п" , а после перехода по ссылкам было сообщение что "не можем вас обслужить" Это только в чистом виде 36 минут выслушивания бесполезной информации типа что " весна время это обновлений и тд и т.п" РУКОВДСТВО ВМЕСТО ПОМОЩИ ЛЮДЯМ ТРАТИТ ИХ ВРЕМЯ И ЗАСТАВЛЯЕТ ВЫСЛУШИВАТЬ НЕНУЖНУЮ РЕКЛАМНУЮ ИНФРМАЦИЮ " весна время обновлений и тд и т.п" ТРАТИТ, РАЗБРАСЫВАЕТ ВРЕМЯ КЛИЕНТОВ ---- ЭТО тношение РУКОВОДСТВА банка к клиентам как к мусору И ИХ ВРЕМЕНИ (КЛИЕНТОВ) КАК К ИПРАЖНЕНИЯМ. ЖАЛЬ ЧТО НЕТ ДРУГИХ БАНКОВ !!! МОНОПОДИЗМ РАЗВРАЩАЕТ. БАНК ЭКОНОМИТ НА СОТРУДНИКАХ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ --- ЭТО "ЭКОНОМИЯ" ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ!!!! Это Отношение РУКОВОДСТВА банка к клиентам как к мусору ! С которым нечего разговаривать, которому незачем помогать. ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ, ЭТО ПОЛИТИКА БАНКА ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТАМ! НО НЕ РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ БАНКА !!!