Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, был ли решен Ваш вопрос? Спасибо.
Дмитрий, здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положителньую для Вас сторону.
Дмитрий, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем отзыве, вызвала у Вас негативные впечатления, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ искренние извинения. Ваше обращение направлено в соответствующее подразделение Банка, в ближайшее время ответ Вам будет предоставлен. Надеемся на Ваше понимание.
21.10.2022 Пополнял карту РНКБ в банкомате #8905 по адресу г. Севастополь, ул. Адмирала Фадеева 1 в магазине «ПУД»
Пополнял на сумму 204.000 Тыс руб, банкомат не захотел принимать последнюю купюру 5000р после 2х попыток сьел всю сумму и выдал чек «Операция не завершена»
В отделении написал заявление на возврат средств и мне сказали ожидать 30 ДНЕЙ по…
Зашла в банк РНКБ в городе Сочи сделать карту для хранения денег в банке было всего 2 работника одна девушка сказала то что не принимает не кого так как занята, а вторая обслуживала девушку в течение часа и я не преувеличиваю я сидела и ждала целый час, и когда одна из девушек освободилась она обратилась к другому клиенту хоть я пришла первой и прождала…
Читать15 января один из валидаторов РНКБ, установленных в троллейбусе, из-за технического сбоя поставил в стоп-лист мою карту «Генбанка» .
Я оставил обращение (номер указал в примечании к отзыву) на «горячей линии», раз 10 звонил в банк, писал в онлайн-чат, везде одно и то же — «мы не знаем когда, но карту когда-нибудь разблокируем» .
Сегодня 2 февраля, прошло…
Пришла продлить текущую карту, но мне в ультимативной форме сказали что сейчас новые правила и при переоформлении дебетовой карты обязательно оформляется кредитная карта. Час оформляли кредитку, собрали много личной информации, сфотографировали меня с паспортом и уговаривали застраховать карту от мошенников. Кредитку открыли и тут же оформили ее закрытие…
ЧитатьУ меня расчетный счет в РНКБ уже полгода.
Но главное в этом банке то, что помимо стандартных видов сервиса, там куча классных фишек. Мне нравится получать бонусы за обычные покупки. Деньги небольшие, но все мои. На Горячей линии всегда берут трубку и помогают решить проблему.
Служба поддержки работает превосходно. Не гоняет за бумажками, а реально помогает…
14.09.2018 В терминале самообслуживания в здании банка (Севастополь ул. Суворова 39) осуществлял операцию пополнения наличными пластиковой карты и операция не была закончена (не по моей вине). Получил на руки талон: " извините, из-за технических причин невозможен возврат денег». На это момент успел закинуть в терминал 38 000 рублей, на мои…
Читать