logo
Ещё
avatar
Дмитрий
12 марта 2019
Банкомат «сожрал» деньги при пополнении
07.03.2019 Четверг в г. Севастополь отделение на Острякова 60 закинул небольшую сумму на карточку для оплаты за электричество. Терминал успешно принял деньги и выдал результат-по тех. Причинам операция не возможна. Сразу обратился к сотруднице, заполнил заявление. Мне сказали, что деньги вернут в пн-вт. Настал вторник-денег нет, в тех. Поддержке посоветовали ждать. Поехал в банк-сотрудница нашла моё заявление, звонила по некоторым номерам, потом ушла куда-то для консультации, вернулась с результатом-ждите! Жду до сих пор! 5 ДНЕЙ КАРЛ! Где такое видано, что это за система банка?! Самое интересное, что наш кооператив начали отключать от электричества за неуплату, а как мне заплатить, если банк через который производиться оплата «сожрал» мои деньги и крутит на свою прибыль? Доверия банку-НОЛЬ! Зато кредитные карты предлогают в каждом отделении за каждым столом, однако если я просрочу оплату-мне начнут наяривать с банка с требованием об оплате кредита-а как сами себе позволяют-то ничего. Помниться Приватбанк, с которого скопировали работу РНКБшники возвращал деньги моментально, а тут я ещё должен бегать, вызванивать и беспокоиться. Но по радио только и слышно-какой удобный банк. Действительно как в рекламе- «быстрей» чем забросить мяч. Оценка НЕУД. Буду избегать этот РНКБ, только в случае крайней необходимости.
avatar
РНКБ
Дебетовые карты
ПроверенСевастополь
avatar
RNCB
3 апреля 2019

Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, был ли решен Ваш вопрос? Спасибо.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 марта 2019

Дмитрий, здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положителньую для Вас сторону.

avatar
RNCB
13 марта 2019

Дмитрий, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем отзыве, вызвала у Вас негативные впечатления, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку, в связи с чем, позвольте принести Вам от имени РНКБ искренние извинения. Ваше обращение направлено в соответствующее подразделение Банка, в ближайшее время ответ Вам будет предоставлен. Надеемся на Ваше понимание.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте