Терминал кинул на 11000 тыс.
Я пополнял карту в Москве на Большой Молчановской 12. 1. Вкладываю деньги и тут после 10 купюры мне терминал возвращает карту и выдает чек, где написанно следующее:
квитанция 2409
дата 10.16.2019 13:43:03
банкомат: 00036962
москва ул. Молчановка б. 12 Стр. 1
Операция: 8930
пополнение наличными пластиковой карты
карта: 2.0431
Внимание! Операция не завершена
извините,
из-за технических причин невозможен возврат денег
принято рублей: 11000
кол-во купюр: 10
забракованных: 0
для возврата денег обратитесь в службу поддержки:
пожалуйста, сохраните этот чек!
.
После чего я мигом отдаю этот чек девушке администратору которая наблюдала за моими действиями так как ее рабочее место расположенно в метре от терминала, и при этом открываю приложение на телефоне где виден счет карты и все действия.
Девушка удивилась и говорит и что он вам деньги не вернул?
«Он терминал, он принимает, но ни как не выдает деньги»
после меня отправили в живую очередь к специалисту, где я просидел 30мин.
Специалист не прямым текстом
мне дала понять что меня считает мошенником одним из многих.
Мне дали заполнить форму заявления: где я указал свои данные и содержимое чека.
А когда будут мне возвращать деньги спросил я, в какие сроки?
Специалист затруднилась мне ответить протянув чтото вроде 3-7-10дней, как разберуться.
У меня большой вопрос остался к банку:
«почему ни кто не отреагировал мобильно, почему меня посадили в очередь, ведь я ни где-то в торговом центре пополнял карту, я еду в банк для безопастности операции, банк для меня был гарантом. Был.
Почему я кредиты взятые в данном банке выплачиваю своевременно так как мои технические причины их не волнуют и просрочив хоть 24часа мне начнут насчитывать проценты. Почему?
Где мои деньги?
И кто и когда разберется или когда начнут разбираться с моей ситуацией и почему я должен слышать в свой адрес намеки о том что я мошенник, когда при этом я получаю на данную карту пенсию т. К. Я инвалид, но ни как не мошенник.
Разберитест с данной ситуацией и верните мне деньги. А после я подумаю: оставаться мне клиентом данного банка или сменить банк.