logo
Ещё
avatar
Аноним
17 октября 2019
Терминал кинул на 11000 тыс.
Я пополнял карту в Москве на Большой Молчановской 12. 1. Вкладываю деньги и тут после 10 купюры мне терминал возвращает карту и выдает чек, где написанно следующее: квитанция 2409 дата 10.16.2019 13:43:03 банкомат: 00036962 москва ул. Молчановка б. 12 Стр. 1 Операция: 8930 пополнение наличными пластиковой карты карта: 2.0431 Внимание! Операция не завершена извините, из-за технических причин невозможен возврат денег принято рублей: 11000 кол-во купюр: 10 забракованных: 0 для возврата денег обратитесь в службу поддержки: пожалуйста, сохраните этот чек! . После чего я мигом отдаю этот чек девушке администратору которая наблюдала за моими действиями так как ее рабочее место расположенно в метре от терминала, и при этом открываю приложение на телефоне где виден счет карты и все действия. Девушка удивилась и говорит и что он вам деньги не вернул? «Он терминал, он принимает, но ни как не выдает деньги» после меня отправили в живую очередь к специалисту, где я просидел 30мин. Специалист не прямым текстом мне дала понять что меня считает мошенником одним из многих. Мне дали заполнить форму заявления: где я указал свои данные и содержимое чека. А когда будут мне возвращать деньги спросил я, в какие сроки? Специалист затруднилась мне ответить протянув чтото вроде 3-7-10дней, как разберуться. У меня большой вопрос остался к банку: «почему ни кто не отреагировал мобильно, почему меня посадили в очередь, ведь я ни где-то в торговом центре пополнял карту, я еду в банк для безопастности операции, банк для меня был гарантом. Был. Почему я кредиты взятые в данном банке выплачиваю своевременно так как мои технические причины их не волнуют и просрочив хоть 24часа мне начнут насчитывать проценты. Почему? Где мои деньги? И кто и когда разберется или когда начнут разбираться с моей ситуацией и почему я должен слышать в свой адрес намеки о том что я мошенник, когда при этом я получаю на данную карту пенсию т. К. Я инвалид, но ни как не мошенник. Разберитест с данной ситуацией и верните мне деньги. А после я подумаю: оставаться мне клиентом данного банка или сменить банк.
avatar
РНКБ
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
RNCB
18 октября 2019

Добрый день. Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ Банк (ПАО). Приносим извинения за доставленные неудобства. Информируем Вас о том, что специалисты РНКБ занимаются решением Вашего вопроса.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы