Здравствуйте, 16–17 октября сделали перевод денег с карты РНКБ на карту Сбербанка. Сегодня уже 22 октября, а денег нет. Перевод идёт до 3 дней, но уже прошло 3 дня. Что делать в этом случае?
РНКБ
ПроверенРоссия
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
РНКБ
23 октября 2015
Добрый день, уважаемая Светлана!
Для получения оперативного ответа, рекомендуем Вам предоставить более подробную информацию о совершенном переводе и направить ее на официальный ящик банка [email protected] со ссылкой на данный отзыв.
Необходимая информация: ФИО отправителя и получателя, сумма перевода, дата осуществленного платежа. Также просим предоставить Ваш контактный номер телефона для оперативного уточнения данных.
При получении от Вас указанных сведений, обязуемся в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (ПАО).
1 комментарий
Добрый день, уважаемая Светлана!
Для получения оперативного ответа, рекомендуем Вам предоставить более подробную информацию о совершенном переводе и направить ее на официальный ящик банка [email protected] со ссылкой на данный отзыв.
Необходимая информация: ФИО отправителя и получателя, сумма перевода, дата осуществленного платежа. Также просим предоставить Ваш контактный номер телефона для оперативного уточнения данных.
При получении от Вас указанных сведений, обязуемся в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (ПАО).