logo
Ещё
avatar
Дмитрий
16 января 2016
Оценка отклонена
Пополнили карту в банкомате РНКБ — деньги не дошли
15.01.2016 Года в 17 часов 40 минут находясь в Симферополе в отделении 274 положил деньги через банкомат банка РНКБ на свой счет (карту). В квитанции вещалось о мгновенном пополнении карты. На момент времении 09 часов 30 минут 16.01.2016 Года денег на карте нет. Внизу извещения о зачислении (квитанции) указан номер сервисной службы, по которому я и обратился. , (К тому времени уже находясь в городе Сочи), разъяснил оператору свою проблему (которую своей не считаю — это проблема банка РНКБ) сверили все реквизиты платежа — все сходится, и. Мне предложили метнуться кабанчиком в Симферополь и написать письменное заявление в том же банке где я осуществлял операцию по пополнению денег. На просьбу соединить меня с компетентным должностным лицом — способным помочь мне в решении данного вопроса — я получил отказ в виде заученных фраз (как с попугаем поговорил) И вот вопрос — а где моя вина? Почему я должен тратить деньги и время на проезд обратно в Симферополь (Сочи — Симферополь — Сочи) и кто мне возместит затраты: ? Аналогичное письмо со схожим содержанием и соблюдением всех законных требований я направлю в адрес банка РНКБ в письменном виде.
avatar
РНКБ
Обслуживание
Россия
avatar
РНКБ
19 января 2016

Добрый день, уважаемый Дмитрий!

К сожалению, без ФИО, номера карты и подробного описания разобраться в сложившейся ситуации не представляется возможным. Для скорейшего урегулирования ситуации рекомендуем Вам оставить отзыв на официальном сайте Банка: www.rncb.ru в разделе «оставить отзыв» и полностью описать событие, указав номер карты, номер банкомата и время осуществления операции. Рекомендуем Вам так же предоставить контактный номер телефона для осуществления обратной связи.

По состоянию на 19.01.2016 письменного обращения с описанной ситуацией в Банк не поступало.

Со своей стороны при получении обращения сотрудники Банка в кратчайшие сроки обязуются помочь решить Ваш вопрос.
С уважением, РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (ПАО)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте