Добрый день, уважаемый Дмитрий!
К сожалению, без ФИО, номера карты и подробного описания разобраться в сложившейся ситуации не представляется возможным. Для скорейшего урегулирования ситуации рекомендуем Вам оставить отзыв на официальном сайте Банка: www.rncb.ru в разделе «оставить отзыв» и полностью описать событие, указав номер карты, номер банкомата и время осуществления операции. Рекомендуем Вам так же предоставить контактный номер телефона для осуществления обратной связи.
По состоянию на 19.01.2016 письменного обращения с описанной ситуацией в Банк не поступало.
Со своей стороны при получении обращения сотрудники Банка в кратчайшие сроки обязуются помочь решить Ваш вопрос.
С уважением, РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (ПАО)