logo
Ещё
avatar
Екатерина Глазунова
11 августа 2016
Без оценки
Не могу войти в интернет-банкинг
Добрый день! Уже в течении недели не получается войти в интернет — банкинг РНКБ. После ввода пароля должна прийти смс для подтверждения, но она не приходит! Сколько не нажимаешь кнопочку " не пришла смс, отправить повторно» — ничего нет! Со связью всё в порядке
avatar
РНКБ
Обслуживание
Проблема решенаСевастополь
avatar
РНКБ
11 августа 2016

Добрый день, Екатерина! Сбоев с отправкой сообщений на телефон Вашего оператора мобильной связи не наблюдается ( сегодня, 11.08 отправлено 2 пароля) Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить телефон. С уважением, Российский национальный Коммерческий Банк (ПАО)

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина Глазунова
11 августа 2016

вставляла симку в другой телефон, смс так и не приходят! может номер телефона как-то сбился? последние цифры 9605?

avatar
Екатерина Глазунова
11 августа 2016

Вход выполнен! все смс, что не приходили - пришли разом! Спасибо!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в РНКБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте