Добрый день, Елена! РНКБ Банк (ПАО) в своей деятельности руководствуется нормами действующего законодательства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, а также внутренними нормативными документами Банка.
В соответствии с пунктом 1.25. Положения Центрального Банка Российской Федерации от 19.06.2012 г. №383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств кредитными организациями на территории Российской Федерации в валюте Российской Федерации», Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.
В случае если платеж был отправлен, то при необходимости розыск платежей инициируется отправителем.
Таким образом, рекомендуем Вам связаться непосредственно с Вашим контрагентом.
С уважением, Российский Национальный Коммерческий Банк (ПАО).
Елена, при обращении в Банк Вам называли сроки перевода денег на счет другого Банка? Предложили ли Вам написать претензию?
Претензию не писали (пишут претензию как я понимаю уже в досудебном порядке), запрос на розыск платежа был направлен. Срок платежа на линии тех.поддержки озвучивают не более 3-х рабочих дней. На е-майл РНКБ банка отправила ту же информацию скан-копию платежки со штампом: "ИСПОЛНЕНО" еще вчера, но никакого ответа на обращение не поступило.