logo
Ещё
avatar
Сергей
, клиент Сравни
15 сентября 2023
Оценка отклонена
Обманывают
03.09.23 Решил приобрести новый автомобиль в автокредит, по адресу г. Курск, ул. Энгельса, 173В, официальный дилер Faw — КорсГрупп, к менеджеру автосалона претензий нет, вся проблема заключается в сделке, именно с оформлением автокредита, сотрудник Росбанка Татьяна Алексеевна П. Наглым образом обманула меня сказав о том что услуга «Назначь свою ставку» предоставляется бесплатно, она рассказала о данной услуге которая помогает снизить ежемесячный платёж и соответственно процентную ставку, после чего я спросил эта услуга предоставляется бесплатно? На что от неё поступил ответ «Эта услуга предоставляется бесплатно» в альтернативу она привела пример платной услуги «Свобода от КАСКО» от которой я сразу отказался, поверив сотруднику Росбанка о том что эта услуга предоставляется бесплатно, я подписал договор забрал автомобиль и уехал. 04.09.23 Пересмотрев договор обнаружил что услуга «Назначь свою ставку» вышла мне в 142666 руб. А не бесплатно как говорила сотрудник банка, в этот же день обратился в офис Росбанка где мне было предложено написать заявление на отключение услуги «Назначь свою ставку» что я соответственно и сделал, написал заявление отправил всё через приложение Росбанк где мне поступил ответ что плановое рассмотрение заявки 07.09.23, Спустя время, а именно 09.09.23 Мне пришёл ответ что решение ещё не принято с просьбой подождать ещё немного времени, сегодня 15.09.23 Снова был диалог с сотрудником банка где он повторно зарегистрировал моё обращение и сказал подождать ещё.
avatar
РОСБАНК
Автокредиты
Курск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ROSBANK
24 сентября 2023

Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно детально разобраться в вашем случае и подготовить подробный ответ. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты [email protected] с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем детально изучить каждый описанный вами факт и принять соответствующие меры.​​ С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

avatar
Юлия
Модератор Сравни
11 октября 2023

Добрый день, Сергей! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, перед подписанием договора была ли у вас возможность ознакомиться с его условиями и условиями подключения дополнительных продуктов? На данный момент вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы