Навязанная услуга «Назначь свою ставку» и отказ от возврата денежных средств.
22.11.2023 Года мною был оформлен автокредит на сумму 180 тысяч рублей.
Сотрудником/предсавитем банка вместе с кредитом была оформлена и навязана услуга «Назначь свою ставку» на сумму 51288,46 рублей.
29.11.2023 Мною в через интернет банк было написано заявление на отказ от услуги и возврате денежных средст.
Сотрудник дал ответ что ничего вам не положено, хотя я даже не воспользовался данной услугой.
Хочу погасить автокредит досрочно до оплаты первого платежа, но в итоге сумма погашения не ±180+ проценты за первый месяц, а 230 тысяч.
Отделения банка в моем городе нет.
Не понимаю, почему банк отказывает, если все судебные решения по данному вопросу в итоге выносятся в пользу клиентов.
Неужели нужно обязательно обращаться в суд, писать жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор.
2 комментария
Добрый день, Илфат! Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия клиента, что подтверждается подписью и не влияют на решение банка о предоставлении кредита, при этом условия (%-ная ставка действительно могут быть изменены). Перед подписанием документов вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. В случае, если предложенные условия по кредиту оказались для вас не интересными - всегда есть возможность рассмотреть варианты другого банка.
Добрый день. Мы направили подробные комментарии по ситуации в мобильном приложении. Если мы смогли вам помочь, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк