Навязывают услугу Помощь на дороге!
Навязывют услугу помощь на дороге! Без данной услуги не одабривают автокредит! При этом навязывают компанию самую жадную! Не дают права выбора компании и не дают ознакомится с условиями клиент должен подписть что ознакомлен если не и согласен кредита не будет! И самое ужасное сотрудники банка делают все так что нельзя это доказать! Все сообщают в устной форме: типо без данной услуги кредит не дадут, естественно человеку приходтся соглашаться с условием! И самой ужасное когда это навязывают при покупке авто в кредит по гос. Программе для инвалидов. Государство дает скидку, а сотрудники банк заставляют инвалидов брать эту услуги иначе не будет авто со скидкой! Никогда в жизни не обращусь в данный банк! И не кому не советую обращаться в данный банк!
Автокредиты
«Новые автомобили»
3 комментария
Александр, добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало желание оставить данный отзыв. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Добрый день, Александр! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву каким образом происходило подписание договора? По какой причине вам не удалось ознакомиться его условиями?