Всем добрый день, спешу поделиться своим опытом сотрудничества с банком РОСБАНК! Меня зовут Александр, у меня 2 счета в банке, для ип и для физ лица. Проблемы начались со счетом ип, банк запросил документы по 115 фз для проверки легальности моего бизнеса, все документы были предоставлены и банк разблокировал счет и я прекрасно работаю по нему дальше, на это все ушло 3 дня, с пятницы по понедельник, учитывая 2 дня выходных, оперативно сработали, отделу фм юр лиц огромный респект. Но вот дальше банк решил заблокировать мою карту ФИЗ ЛИЦП по тому же 115 фз, и вот тут начинается самое интересное. Чтобы разблокировать карту физ лица по 115 фз, нужно приложить документы, а вот чтобы приложить документы — нужно чтобы отдел фм согласовал создать новый чат в приложении, куда можно приложить эти документы, так вот, в отличии от ситуации с бизнес счетом, где все происходит практически моментально, здесь я должен еще ждать, когда же банк соизволит открыть новый чат для выгрузки документов! Мало того, что по регламенту банка это может занимать 7 дней, вы абсурдность ситуации понимаете? И вот сегодня 6-й день, у меня чат до сих пор не открыт, я не могу подать документы до сих и пользоваться своими деньгами. Мало того, оператор говорил, что и документы банк может проверять 20 дней! Так что никому не советую пользоваться этим банком, дабы не столкнуться с такой проблемой, как я! Идиотская система по мониторингу 115 фз, в других банках если предоставляю документы, то разблокируют сразу 2 счета, здесь каждый по своему, но при этом даже документы подать не получается!
РОСБАНК
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаРостов-на-Дону
4 комментария
, чтобы оставить комментарий.
ROSBANK
5 июня 2024
Добрый день! Мы не смогли однозначно идентифицировать операции по вашему счету, поэтому в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» они были признаны, связанными с репутационным риском для банка. Ваш счет не заблокирован, и вы можете им пользоваться, предоставляя распоряжения на бумажном носителе. Для урегулирования ситуации, пожалуйста, обратитесь в наш офис. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Юлия
Модератор Сравни
6 июня 2024
Добрый день, Александр! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву пытались ли вы подать необходимые документы для проверки обратившись в отделение банка напрямую?
4 комментария
Добрый день! Мы не смогли однозначно идентифицировать операции по вашему счету, поэтому в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» они были признаны, связанными с репутационным риском для банка. Ваш счет не заблокирован, и вы можете им пользоваться, предоставляя распоряжения на бумажном носителе. Для урегулирования ситуации, пожалуйста, обратитесь в наш офис. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Добрый день, Александр! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву пытались ли вы подать необходимые документы для проверки обратившись в отделение банка напрямую?