Не выбраны продукты для сравнения
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
2
Герман, Курган, 15 июня, 2021
Абсурдная депозитная политика банка

24.05.2021г мной был заключен договор банковского вклада "Главная дорога" № 90706/810**** в г.Кургане. При заключении договора столкнулся с проблемой - в банке отсутствует расчетно-кассовое обслуживание, все средства вносятся только через банкомат, а для этого необходимо выпускать банковскую карту (дополнительные временные затраты + ненужный для клиента...

Читать
2
диана, Краснодар, 12 июня, 2021
Отзыв о Росгосстрахбанке.

Добрый вечер. Брала кредит в данном банке, навязали две страховки (одна - защита дома, вторая - защита кредита).

Причем договор на защиту дома просто подсунули с другими документами, в итоге общая сумма кредита 500.000 рублей, из них я заплатила за страхование 41700 руб., эту сумму сразу списали со счета.

Взяла кредит на 3 года, в конце октября 2020...

Читать
Кредиты наличными
2
Продан Василий Иванович, Воронеж, 29 мая, 2021
Банк РГС в Воронеже не выдаёт вклад

Банк РГС в Воронеже не выдаёт вклад наличными . Навязывает дебетовую карту по которой всю сумму снять невозможно. Установлены лимиты. Не очень приятно общаться с таким банком .

1
олег, Сызрань, 27 февр, 2021
Сплошной обман

13 августа 2020 года я взял автокредит от РГС Банка договор № 06/40-048069/2020 на сумму 699.170 рублей в городе Самара московское ш..., дом 26Д автосалон stella ,где были включены дополнительные услуги АВТОСТРАХОВКА и ДОРОЖНАЯ КАРТА, С горем пополам я вернул деньги страховки и карты, но банк пошол еще дальше, ему мало было этого он взял комиссию (транзакции)​...

Читать
Автокредиты
3
ДМИТРИЙ Витальевич, Владимир, 12 февр, 2021
Не уважение к своим клиентам.

Почти 20 лет хорошая кредитная история. Есть кредит в Росгосстрах банке, Райффайзен банке и Почта банке. В феврале 2021 года у меня сложилась очень сложная финансовая трудность и просто нет денег на внесение платежей по графику. Обратился во все Банки с просьбой дать отсрочку на 1 месяц. Райффайзен банк и Почта банк через личный кабинет пошли на встречу...

Читать
Обслуживание
1
Ольга, Екатеринбург, 13 дек, 2020
Зачисления денег на счёт происходят по 5 дней, за это время банк выставляет тебя на просрочку

Потеряла карту, заблокировала её, пришла в отделение банка в день платежа по карте, там мне посоветовали открыть дебетовую карту и произвести платёж с дебетовой карты через онлайн банк. Я всё сделала как сказал менеджер банка и отправила платеж. Банк в переводе отказал, потому что у них денньги на счёт дебетовой карты зачисляются 5 дней!!! В результате...

Читать
Кредитные карты
1
Дмитрий Михайлович, Санкт-Петербург, 23 нояб, 2020
Не обращайтесь в этот банк

Навизали данный банк в автосалоне, я ко бы другие отказали, или необходимы дополнительные документы, а у этого ещё и процент выше. Ну думаю чёрт с ним, всё равно собирался досрочно погашать. В итоге выяснилось что досрочное погашение будет происходить только в день списания основного долга, то есть через месяц, а за месяц одних процентов начислили...

Читать
Автокредиты
1
Василий, Новый Уренгой, 06 нояб, 2020
Мошенничество с досрочным погашением

В декабре 2019 года взял кредит. В марте 2020года внёс сумму полного досрочного погашения в офисе в кассу, написал заявление. Сейчас при проверке кредитного лимита узнаю что мой кредит не закрыт,а исправно платится с суммы внесенной для полного закрытия. Офис закрыт. Горячая линия советует доложить 25 тыс и опять закрыть кредит. В моей ситуации сказали...

Читать
Кредиты наличными
3
Дмитрий, Хабаровск, 02 окт, 2020
Банк, верни мои деньги!!!

Добрый день, в 2015 году я, расположил деньги во вклад и по сей день не могу их вернуть! Сотрудник банка их украл, а банк нести ответственность не желает. Правоохранительные органы работают, но сотрудник службы безопасности просто избегает разговора. Что бы отнести очередную претензию, нужно ехать за 350 км в банк. Они по закрывали часть своих убогих...

Читать
2
Виктория, Санкт-Петербург, 24 сент, 2020
Непрофессионализм

Такого непрофессионализма не встречала ни в одном банке. Абсолютно не компетентные сотрудники, которые при этом ещё и хамят. Особенно Валерий.Мне не предоставили информацию о необходимых документах, хотя три раза спросила, и перезвонили сказали что полис не принят потому что не хватает документов.Никто ничего не знает, не умеет, бегают из кабинета...

Читать
Обслуживание
3
Светлана, Москва, 25 июля, 2020
Депозит, закрытие вклада

Открывала депозит в 2018 году , когда ещё существовало отделение рядом с домом . Заблаговременно дозвонилась до колцентра Росгосстрах банка, соединили с отделением на Киевской, заказала средства к выдачи. Сегодня по приезду в отделение на Киевской , старший оператор моего депозита в системе не обнаружила... Как вернуть деньги???

1
Светлана Алехнович, Воронеж, 26 мая, 2020
Спасибо за украденные деньги

В связи с ситуацией с коронавирусом, в Воронеже, как и во многих городах 2 месяца назад начались проблемы с работой, нас отправили в не оплачиваемый отпуск. О рефинансировании тут и речи не шло(для этого "банка" закон не писан, всем по). В итоге накапало 34 тысячи, со средней зп в регионе 18 тысяч. Заняла деньги у детей, оплатила в офисе(один теперь...

Читать
Дебетовые карты
2
Мария Мария, Санкт-Петербург, 26 февр, 2020
Пыталась снять деньги

Такой выпиющей некомпетенции и отвратительного отношения не встречала ни где. Для того чтоб снять деньги с карты по доверенности провела в банке 5 часов. Девушка вводила данные, ее постоянно отвлекали, ошибалась переделывала и так по кругу. На мое предложение прийти в другой день, что ждать больше нет ни сил ни времени, сказали что придется все делать...

Читать
Дебетовые карты
5
светлана Вячеславовна, Тольятти, 24 февр, 2020
Прекрасные сотрудники

Не знаю, почему все пишут отрицательно,я наоборот хочу поблагодарить банк россгосстрах! лично я даже не знала про него, и к своему счастью попала именно к вам! Остальные банки реально обнаглели. Здесь мне разложили все по полочкам, подобрали лучшие условия, и все сделали без проблем. Хочу выразить огромную благодарность операционисту Оксане в г. Тольятти!...

Читать
Кредиты наличными
1
Марина, Санкт-Петербург, 01 февр, 2020
Безответственность, некомпетентность сотрудников банка

У меня дебетовая и кредитная карты РГС БАНКА. Счета в Ушаковском отделении банка.

31.12.2019г. на счетах РГС БАНКА- арест, внести мин. платеж по сроку нет возможности, так как банк сразу спишет деньги на оплату долгов, которые уже оплачены ранее. Об аресте кредитного счета банк мне самостоятельно с 13.11.2019 сообщить не потрудился и минимальный платеж...

Читать
Кредитные карты
2
Татьяна Игоревна, Екатеринбург, 07 июня, 2019
Обслуживание

Банк отвратительный. Пришли к 10 утра. Перед нами 25 человек, живая очередь, и работает 3 специалиста. Какой то ужас.... специалисты не шевелятся, очень медленное обслуживание, ну просто кашмар. Стоит 2 кассы, в кассы нельзя проходить, чтобы внести наличные, нужно идти к специалистам. Вроде 21 век, но капец. Специалисты сидят, друг у друга что то спрашивают,...

Читать
Обслуживание
3
Автор отзыва, Воскресенск, 03 мая, 2019
Банк не отдает вклад

8 апреля банк закрыл отделение в г. Воскресенск. При этом также отрубил вкладчиков от системы дистанционного обслуживания. Теперь деньги забрать практически невозможно. На требование предоставить доступ к дистанционному обслуживанию - полный отказ. И предложение приехать в офис в Москву для получения доступа к дистанционному обслуживанию. По состоянию...

Читать
1
Сергей, Новосибирск, 13 мар, 2019
Присвоили мои деньги себе, супротив моего согласия. И не возвращают.

Коротко:

Купил "отличную" дебет-карту, заплатил за год обслуживания.

Звонят через месяц: "Мы тут решили, обслуживать "отличную карту" больше не будем. Пользуйтесь ей как обычной бесплатной дебетовой картой.

Вернуть деньги за обслуживание ? - Нее, не вернем.

Претензии? - Нее, не принимаем.

Вы не довольны?! - Да нам наплевать..."

Занавес.

________________________________________...

Читать
Дебетовые карты
1
Марат, Екатеринбург, 11 мар, 2019
Обман банком

Перед новым годом стал клиентом банка, оформил дебетовую карту и оплатил годовое обслуживание. С 01.032019 банк в одностороннем порядке изменил условия договора, убрал проценты по счёту, к которому привязана карта, и убрал кэшбэк за покупки по карте. Об изменении условий не предупредил, хотя смс-обслужтвание по карте подключено. Возврат денежных средств...

Читать
Дебетовые карты
1
Елена Белинская, Ставрополь, 01 февр, 2019
Некомпетентные сотрудники, тупые как сибирские валенки.

В течении трех недель не могу получить точную информация по кредиту умершего мужа в Мурманске. дело в том что я не могу прилететь с Ставропольского края в Мурманск, что б получить информацию....горячая линия не черта не знает, только как робот отвечает обращайтесь в банк где открывали кредит. горячая линия переключает на страховщиков, страховщики переключают...

Читать
Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.