Отзывы о Росгосстрах Банке
в России- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка/страховой
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
Потеряла карту, заблокировала её, пришла в отделение банка в день платежа по карте, там мне посоветовали открыть дебетовую карту и произвести платёж с дебетовой карты через онлайн банк. Я всё сделала как сказал менеджер банка и отправила платеж. Банк в переводе отказал, потому что у них денньги на счёт дебетовой карты зачисляются 5 дней!!! В результате...
ЧитатьНавизали данный банк в автосалоне, я ко бы другие отказали, или необходимы дополнительные документы, а у этого ещё и процент выше. Ну думаю чёрт с ним, всё равно собирался досрочно погашать. В итоге выяснилось что досрочное погашение будет происходить только в день списания основного долга, то есть через месяц, а за месяц одних процентов начислили...
ЧитатьВ декабре 2019 года взял кредит. В марте 2020года внёс сумму полного досрочного погашения в офисе в кассу, написал заявление. Сейчас при проверке кредитного лимита узнаю что мой кредит не закрыт,а исправно платится с суммы внесенной для полного закрытия. Офис закрыт. Горячая линия советует доложить 25 тыс и опять закрыть кредит. В моей ситуации сказали...
ЧитатьДобрый день, в 2015 году я, расположил деньги во вклад и по сей день не могу их вернуть! Сотрудник банка их украл, а банк нести ответственность не желает. Правоохранительные органы работают, но сотрудник службы безопасности просто избегает разговора. Что бы отнести очередную претензию, нужно ехать за 350 км в банк. Они по закрывали часть своих убогих...
ЧитатьТакого непрофессионализма не встречала ни в одном банке. Абсолютно не компетентные сотрудники, которые при этом ещё и хамят. Особенно Валерий.Мне не предоставили информацию о необходимых документах, хотя три раза спросила, и перезвонили сказали что полис не принят потому что не хватает документов.Никто ничего не знает, не умеет, бегают из кабинета...
ЧитатьОткрывала депозит в 2018 году , когда ещё существовало отделение рядом с домом . Заблаговременно дозвонилась до колцентра Росгосстрах банка, соединили с отделением на Киевской, заказала средства к выдачи. Сегодня по приезду в отделение на Киевской , старший оператор моего депозита в системе не обнаружила... Как вернуть деньги???
В связи с ситуацией с коронавирусом, в Воронеже, как и во многих городах 2 месяца назад начались проблемы с работой, нас отправили в не оплачиваемый отпуск. О рефинансировании тут и речи не шло(для этого "банка" закон не писан, всем по). В итоге накапало 34 тысячи, со средней зп в регионе 18 тысяч. Заняла деньги у детей, оплатила в офисе(один теперь...
ЧитатьТакой выпиющей некомпетенции и отвратительного отношения не встречала ни где. Для того чтоб снять деньги с карты по доверенности провела в банке 5 часов. Девушка вводила данные, ее постоянно отвлекали, ошибалась переделывала и так по кругу. На мое предложение прийти в другой день, что ждать больше нет ни сил ни времени, сказали что придется все делать...
ЧитатьНе знаю, почему все пишут отрицательно,я наоборот хочу поблагодарить банк россгосстрах! лично я даже не знала про него, и к своему счастью попала именно к вам! Остальные банки реально обнаглели. Здесь мне разложили все по полочкам, подобрали лучшие условия, и все сделали без проблем. Хочу выразить огромную благодарность операционисту Оксане в г. Тольятти!...
ЧитатьУ меня дебетовая и кредитная карты РГС БАНКА. Счета в Ушаковском отделении банка.
31.12.2019г. на счетах РГС БАНКА- арест, внести мин. платеж по сроку нет возможности, так как банк сразу спишет деньги на оплату долгов, которые уже оплачены ранее. Об аресте кредитного счета банк мне самостоятельно с 13.11.2019 сообщить не потрудился и минимальный платеж...
ЧитатьБанк отвратительный. Пришли к 10 утра. Перед нами 25 человек, живая очередь, и работает 3 специалиста. Какой то ужас.... специалисты не шевелятся, очень медленное обслуживание, ну просто кашмар. Стоит 2 кассы, в кассы нельзя проходить, чтобы внести наличные, нужно идти к специалистам. Вроде 21 век, но капец. Специалисты сидят, друг у друга что то спрашивают,...
Читать8 апреля банк закрыл отделение в г. Воскресенск. При этом также отрубил вкладчиков от системы дистанционного обслуживания. Теперь деньги забрать практически невозможно. На требование предоставить доступ к дистанционному обслуживанию - полный отказ. И предложение приехать в офис в Москву для получения доступа к дистанционному обслуживанию. По состоянию...
ЧитатьКоротко:
Купил "отличную" дебет-карту, заплатил за год обслуживания.
Звонят через месяц: "Мы тут решили, обслуживать "отличную карту" больше не будем. Пользуйтесь ей как обычной бесплатной дебетовой картой.
Вернуть деньги за обслуживание ? - Нее, не вернем.
Претензии? - Нее, не принимаем.
Вы не довольны?! - Да нам наплевать..."
Занавес.
________________________________________...
ЧитатьПеред новым годом стал клиентом банка, оформил дебетовую карту и оплатил годовое обслуживание. С 01.032019 банк в одностороннем порядке изменил условия договора, убрал проценты по счёту, к которому привязана карта, и убрал кэшбэк за покупки по карте. Об изменении условий не предупредил, хотя смс-обслужтвание по карте подключено. Возврат денежных средств...
ЧитатьВ течении трех недель не могу получить точную информация по кредиту умершего мужа в Мурманске. дело в том что я не могу прилететь с Ставропольского края в Мурманск, что б получить информацию....горячая линия не черта не знает, только как робот отвечает обращайтесь в банк где открывали кредит. горячая линия переключает на страховщиков, страховщики переключают...
ЧитатьРазместил два года назад в данном "банке" вклад, через год пролонгировал его. После окончания срока вклада решил забрать деньги. Отделение, где размешал вклад закрылось. Позвонил на горячую линию, где мне рассказали, что деньги я могу забрать в любом отделение. Заказал деньги в отделение на Рязанском проспекте, приехал в назначенныый день. Обслуживающий...
ЧитатьВ сентябре 2015 г внесла на вклад 150 т.р. на 3 года Программа управление капиталом Моск недвижимость. По окончании срока вклада написала заявление на возврат суммы вклада и инвестиц дохода. Вернули 135 т. р. Вклада и ни сколько инвестиц дохода. Три года пользовались моими денежными средствами, еще и с меня удержали 15 т. р.. В договоре написано по...
ЧитатьВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ! Я обратился в РосГосСтрах Банк 14 декабря прошлого года. Хотел положить на депозит 412 000 руб. сроком на 1 год. Пришел в отделение банка. Там мне оформили документы. Сказали, что депозит под 12%. Прошел год, я пришел закрыть счет и забрать деньги. Но оказалось, что ДЕНЕГ НЕТ! Сначала со мной вообще не хотели разговаривать,...
ЧитатьЭто наверное самый не добросовестный банк условия договора не соблюдает, сотрудники офиса обманывают и запутывают клиента, горячая линяя вообще не понятно для чего. Ну прям как лихие 90-е вернулись.Какой то ,,ЛохотронБанк". Надо на них жалобу писать в Финпотребсоюз, Роспотребнадзор, Финансовый омбудсмен а так же в ЦентроБанк с жалобой и просьбой о...
ЧитатьОткрыли в РГС банке валютный счет. 6 июля нам перечислили на него деньги на основании реквизитов, предоставленных нам сотрудником ПАО «РГС Банк». До сегодняшнего дня мы не можем получить средства на счет организации, а сотрудник банка, осуществляющий сопровождение наших счетов не может точно ответить, в чем заключается проблема и что нужно сделать...
Читать