Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами банка
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Павел, Москва, 09 нояб, 2018
Шарашкина контора

Разместил два года назад в данном "банке" вклад, через год пролонгировал его. После окончания срока вклада решил забрать деньги. Отделение, где размешал вклад закрылось. Позвонил на горячую линию, где мне рассказали, что деньги я могу забрать в любом отделение. Заказал деньги в отделение на Рязанском проспекте, приехал в назначенныый день. Обслуживающий...

Читать
2
Наталья Королева, Хабаровск, 05 нояб, 2018
Вклад вернули не в полном размере

В сентябре 2015 г внесла на вклад 150 т.р. на 3 года Программа управление капиталом Моск недвижимость. По окончании срока вклада написала заявление на возврат суммы вклада и инвестиц дохода. Вернули 135 т. р. Вклада и ни сколько инвестиц дохода. Три года пользовались моими денежными средствами, еще и с меня удержали 15 т. р.. В договоре написано по...

Читать
1
Владимир, Санкт-Петербург, 19 дек, 2017
ЭТО МОШЕННИКИ! Не возвращают деньги!

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ! Я обратился в РосГосСтрах Банк 14 декабря прошлого года. Хотел положить на депозит 412 000 руб. сроком на 1 год. Пришел в отделение банка. Там мне оформили документы. Сказали, что депозит под 12%. Прошел год, я пришел закрыть счет и забрать деньги. Но оказалось, что ДЕНЕГ НЕТ! Сначала со мной вообще не хотели разговаривать,...

Читать
1
amacarov65, Санкт-Петербург, 16 дек, 2017
банк не соблюдает условия договора

Это наверное самый не добросовестный банк условия договора не соблюдает, сотрудники офиса обманывают и запутывают клиента, горячая линяя вообще не понятно для чего. Ну прям как лихие 90-е вернулись.Какой то ,,ЛохотронБанк". Надо на них жалобу писать в Финпотребсоюз, Роспотребнадзор, Финансовый омбудсмен а так же в ЦентроБанк с жалобой и просьбой о...

Читать
1
Мишпаха Гдола, Ульяновск, 24 авг, 2017
Некомпетентность в вопросе валютных перечислений

Открыли в РГС банке валютный счет. 6 июля нам перечислили на него деньги на основании реквизитов, предоставленных нам сотрудником ПАО «РГС Банк». До сегодняшнего дня мы не можем получить средства на счет организации, а сотрудник банка, осуществляющий сопровождение наших счетов не может точно ответить, в чем заключается проблема и что нужно сделать...

Читать
Обслуживание
1
Вадим, Челябинск, 15 авг, 2017
Кэшбек 32 рубля за 18 тыс.руб.

Взял карту "Отличная карта", купился на 5% кэшбек на супермаркеты. Банк сразу же начал старательно отпугивать меня своей незамутненной мизантропией и депрессией. Сначала все мои заявки на сайте отправлялись в /dev/null позже уточнил у специалиста по телефону что эта возможность работает только для правильных городов, а не для всяких там Челябинсков...

Читать
Дебетовые карты
1
Анна, Ивантеевка, 28 июля, 2017
возмещение по вкладам от АСВ

Отвратительный банк!Являлись вкладчиками банка Легион, у которого отозвали лицензию. Конкурс на возмещение выиграл этот банк, не имея достаточных возможностей своевременно произвести выплаты. Изначально обращались в Пушкинский офис - огромная толпа, и тем кто открывает вклад у них БЕЗ ОЧЕРЕДИ!!! выплаты вкладчикам других банков это не ваш внутренний...

Читать
Без оценки
Александр, Сыктывкар, 16 июля, 2017
Куда можно пожаловаться?

Пришли с женой внести ежемесячный платеж на кредитную карту,у меня с собой паспорта не было,по паспорту жены платеж принять отказались(ссылаясь что не принимают платежи от третьих лиц).Приехав домой я перевел через сбербанк онлайн,спустя пару дней проверив баланс карты вижу на ней сумму в 1600(вносил 2000 т.р),ну думаю процент видимо сняли начинаю...

Читать
Кредитные карты
1
Оскар Самигуллин, Казань, 07 июля, 2017
Ад полный. Очереди, хамство.

Касса не работает, очереди по 20 человек уже больше трёх месяцев. Работает до 6. Деньги не принимают. Хамят. Вобщем ад какой то, а не банк. Телефон за год не взяли ни разу. Отделение по адресу Шмидта 3.

Кредитные карты
1
Инна Петровна, Москва, 20 июня, 2017
Хамское отношение

Офис на Ленинском 23. Позвонила узнать курс евро (ответили что 65,40р., - устроил). На мой вопрос, изменится ли курс, т.к. готова тут же приехать, был дан четкий ответ, что курс меняется ТОЛЬКО в 17:30 и, если я приеду до этого времени, то курс будет названный (т.е. 65,40р.)...В 16:40 была в офисе банка, однако, при оплате было заявлено, что курс изменился...

Читать
Обслуживание
1
Алексей, Самара, 28 мая, 2017
Плохой банк какой то

Не советую связываться с РГС банком, процессы не отработанны. Интернет банк глючит постоянно, объясняют что тех работы идут. Списываются деньги с карты за смс сообщения но при этом смс не приходит и из-за этого возникает задолженность. На вопрос как отключить смс, ответа дать не могут. По горячей линии дозвониться вообще не возможно, а выходные такое...

Читать
Кредитные карты
1
Ольга, Москва, 24 мар, 2017
Некомпетентность персонала

Сегодня снова посетила офис на Каширском шоссе дом 94/1. Хотела повторно отправить заявление о несогласии с суммой страховой выплаты. На сей раз попала к операционистке Бирю-ой Д.Г. Сначала она не хотела брать у меня документы для оформления заявления, но потом, посоветовавшись с другой операционисткой, сжалилась и все-таки взяла. При заполнении заявления...

Читать
Обслуживание
1
Guf, Набережные Челны, 16 мар, 2017
Ужасный банк! Ужасное обслуживание!!

Более 2х лет владею кредитной картой росгосстрах банка. Каждый месяц плачу обязательный платеж по ней. Всегда с ужасом жду приближение этой даты. Это не банк - это кошмарный сон о банке. Офис в дыре, работают как хотят, внизу на входе написано без обеда, перед входом на втором этаже уже обед предусмотрен, обслуживает один специалист и клиентов по банку...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Светлана, Архангельск, 14 мар, 2017
Работники отделения на Попова просто сучки!

Я являюсь постоянным клиентом банка Росгосстрах. неоднократно слышала хамство, вечно недовольные лица и наплевательское отношение к клиентам со стороны сотрудниц. А сегодняшний инцидент просто вывел из себя! Зашла в опер зал, никого, стала искать хоть кого-нибудь, из служебного помещения слышались маты и конский ржач. Увидев клиента, эти курицы с красными...

Читать
Обслуживание
2
Sergey Goncharov, Красный Сулин, 14 февр, 2017
работа росгостраха

Уважаемые сотрудники банка, я много лет пользовался автострахованием в росгосстрахе , и мне там нравилось но теперь уже 2 года я не могу застроховаться так как вечно нет бланков то нет подключения к базе данных. Зато просят открыть вклады под большие проценты, вы знаете даже если-бы под 100 % открывались вклады не когда бы не открыл потому что нету...

Читать
Обслуживание
1
Andrey Sokolov, Нижний Новгород, 27 янв, 2017
Это не банк, а не понятно что

Год назад страховал в Росгосстрахе ОСАГО и, чтобы не было допов, открыл вклад в этом банке. Вчера обратился чтобы забрать вклад. Первое отделение (ул. Дьяконова, д. 34) просто не работало, "по техническим причинам". Кстати, это у них бывает с завидной регулярностью. Еще когда страховал автомобиль - через раз отделение не работало, то компьютер завис,...

Читать
Без оценки
Галина, Ростов-на-Дону, 23 янв, 2017
УЖАС- а не банк. Им наплевать на клиентов!!!

Это уже наверное крик души. устала, просто устала писать, звонить в росгосстрах банк. я несколько лет была клиентом банка, брала потребительские кредиты, погашала всегда раньше срока, пока не произошла нелепая ситуация. я не согласна с операцией, т.к. я не пользовалась личным кабинетом. Я постоянно писала заявления и звонила в банк с просьбой разобраться,...

Читать
Кредитные карты
1
Денис Кощеев, Пермь, 17 дек, 2016
Карта "Отличная"

Пришел в отделение по адресу Пермь Луначарского 85 с целью открыть карту "отличная" предварительно ознакомившись с тарифами на сайте росгосстрахбанка, где было указано что плата за первый и последующие года составляет 300 рублей. Но каково было мое удивление, когда операционистка заявила что первый год обслуживания стоит не 300 рублей как написано...

Читать
Дебетовые карты
1
Boris, Улан-Удэ, 13 дек, 2016
Закрытие кредита

Закрыл кредит уплатив досрочно остаток суммы, получил квитанцию об оплате и справку, но через 3 месяца стали приходить письма о непогашенной задолженности, позвонил в банк говорят о какой то непонятной сумме, пришлось выяснять отношения, в итоге убедился о недобросовестности политики банка, зачем терять клиентов и рейтинг. Больше сам не пойду и рекомендовать...

Читать
5
Даша Завалова, Раменское, 21 окт, 2016
Сотрудник банка, если он таковым является, кричит и почему-то злится.

Банк действительно хороший. Моя кредитная история не особо положительная, в тяжёлый момент - помогли, ставка, естественно несколько выше для меня.

Если столкнетесь с представителями этого банка, в случае просрочки - быдло. Оно, даже слушать Вас не станет, будет упорно что-то орать в трубку. Банк - хороший, сотрудники...им даже в аду нет места.

Кредитные карты
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг